С первого марта наблюдаются в задержки в обработке заказов на computeruniverse, заказы пропадают из списка, либо раздел становится полностью недоступным. Даже те товары, которые были в наличии, сейчас не отправляются (в статусе «Идет проверка / обработка») до решения технических проблем. К сожалению, на официальном сайте администрация никак не прокомментировала ситуацию, что спровоцировало множественные обращения в службу технической поддержки. Усугубляет положение и новый таможенный лимит в 150 евро, который должен вступить в силу в этом году. Покупатели боятся, что не успеют получить свой заказ до наступления таможенного апокалипсиса. Напоминаю, что против принятия этого закона можно проголосовать на сайте Российской общественной инициативы
По поводу задержек в обработке заказов в социальных сетях на днях появилось обращение представителей немецкого интернет-магазина. Они заверяют покупателей, что задержки носят временный характер и связаны с переездом магазина на новый движок.
Уважаемые покупатели!
В этом году исполняется 15 лет со дня основания Computeruniverse. Наши системы устарели, и требуют полной замены. С 1-го марта мы начали переезд, конечная цель которого, быстрая и более качественная коммуникация с поставщиками и покупателями. К сожалению, на этой неделе были небольшие проблемы, связанные именно с этим переездом. С вашими заказами всё в порядке, не смотря на не соответствие данных в аккаунтах и других небольших проблемах. Все заказы и отправления обрабатываются своим чередом. На сегодня почти все проблемы устранены и мы надеемся, что через пару дней сможем работать быстрее, чем раньше. Просим Вас набраться терпения и воздержаться от многочисленных и повторных запросов в нашу техподдержку.
Спасибо за понимание.
На следующей неделе ситуация с «зависшими» заказами должна проясниться. Наберитесь терпения и оставайтесь с нами.