Все знают, что стена официальной группы computeruniverse просто завалена жалобами русских клиентов, но не все догадываются, что почти точно такие же отзывы о магазине появляются от немецких покупателей, просто они находятся в другом месте.
В этой статье мы решили доказать, что computeruniverse работает одинаково плохо, независимо от местоположения их клиентов, а заодно развеять миф о дискриминации русских немцами. Для этого мы сделали перевод некоторых немецкоязычных и англоязычных отзывов о магазине с сайта idealo.de.
Оригинал сообщения:
Gast schrieb am Sa, 22. Apr 2017: freundlicher Service aber katastrophale Lieferzeit
5 Tage vergingen für die Bereitstellung der auf Lager vorhandenen Ware zur Auslieferung, d.h. nach 6 Werktagen war die Ware endlich eingetroffen. Das ist vollkommen unakzeptabel für die angegebenen 1-2 Werktage Lieferzeit.
Перевод
Гость написал в СБ, 22. Apr 2017: вежливое обслуживание, но катастрофические поставки
5 дней потребовалось для доставки имеющегося на складе товара, т. е. после 6 рабочих дней товар прибыл наконец. Это совершенно недопустимо для указанных 1-2 рабочих дней доставки.
Удивительно то, что на все отрицательные отзывы с idealo.de поддержка магазина отвечает оперативно, чего не скажешь о скорости их ответов на e-mail сообщения возмущенных пользователей. Ответ на сообщение выше был опубликован на idealo.de всего спустя три дня:
Оригинал:
computeruniverse.net antwortete am Di, 25 Apr 2017
Sehr geehrter Kunde, wir bedauern dass Sie Grund zur Unzufriedenheit haben, können Ihren Unmut jedoch nachvollziehen. Wir bitten die Verzögerung zu entschuldigen. Mit freundlichen Grüßen computeruniverse
Перевод:
computeruniverse.net ответил в ВТР, 25 апр 2017
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что у вас есть основания для недовольства, мы можем понять ваше недовольство, однако. И мы просим прощения за задержку. С Уважением Computer Universe
Время ответа на e-mail службы поддержки computeruniverse может занимать до двух недель и даже дольше! Не редко, сообщения о магазина можно и вовсе не дождаться. Поэтому всем пострадавшим от отвратительной работы магазина покупателям, я настоятельно рекомендую писать отрицательные отзывы о магазине на сайте https://www.idealo.de, чтобы заставить обнаглевший магазин повысить качество своего сервиса и скорость обработки заказов.
Вернемся к отзывам о работе интернет-магазина. Вот англоязычный отзыв от Макса Шриба:
Оригинал:
max schrieb am Do, 11. Mai 2017: Кофемашина от магазина COMPUTERUNIVERSE
I bought a coffee machine and paid for the cost of delivery. But they sent another model (several times cheaper). I sent it back and paid for the return shipping. After 2 months of correspondence, the money was returned only for a coffee machine. They were not returned for shipping (although this is their mistake). And for the return transfer was returned only to the private office, and not to the card
Gesamtbewertung:
Bestellvorgang
Lieferung/Verpackung
Service/Gewährleistung
Перевод:
Макс Шриб написал 11. Мая 2017: Кофемашина от магазина COMPUTERUNIVERSE
Я купил кофеварку и заплатил за стоимость доставки. Но они прислали другую модель (которая стоит в несколько раз дешевле). Я послал ее обратно и заплатил за обратную доставку. Только после 2-х месяцев переписки, деньги были возвращены и лишь за кофеварку. Они не были возвращены за обратную доставку (хотя это их ошибка). А деньги вернулись на мой личный счет в интернет-кабинете computeruniverse, а не на банковскую карту карту.
Проблема вполне обычная для магазина. Это довольно частый случай, когда computeruniverse забывает вернуть деньги за обратную доставку, или за совмещенные заказы, или за удаленный из заказа товар.
После жалобы на idealo.de магазин все-таки ответил покупателю и вернул деньги за обратную доставку на внутренний счет клиента.
Ответ computeruniverse:
Оригинал:
computeruniverse.net antwortete am Fr, 12 Mai 2017
Hello, please apologize the inconvenience. The amount for the return shipping cost were transferred to your account, and 2 days ago we send you a voucher to this amount. Best regards — computeruniverse
Перевод:
computeruniverse.net ответил в пятницу, 12 мая 2017
Здравствуйте, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Сумма за обратную доставку была возвращена на счет вашего аккаунта, и два дня назад мы отправили вам ваучер с номиналом стоимости обратной доставки. С наилучшими пожеланиями — computeruniverse.
Из этого и многих других случаев можно сделать вывод: за свои права и свои деньги при работе с данным магазином придется воевать, а учитывая, что на e-mail они не отвечают, скорее всего придется связываться с поддержкой по телефону.
Положительных отзывов о магазине тоже хватает, это те счастливые покупатели, которые заказали по 1-2 позиции и заказ им не задержали более чем на неделю. Им также не пришлось общаться с отвратительной службой поддержки, которая не решает ни одного вопроса или же решает проблему полной отменой заказа.
Подводя итог по отзывам, мы взяли один из них, который обобщает все остальные, вот его перевод.
Избегайте этот магазин!
Вот некоторые факты из моего недавнего опыта, перечисленные в хронологическом порядке:
1. заказ оплачен 28.02.17. Новостей о доставке нет, пока мы не связались с ними через неделю. Они утверждают, что номер телефона был неправильным (это неправда), однако они не пытались связаться со мной даже по электронной почте. Итак: на начальной стадии уже нарушаются правила и условия магазина.2. Плохой график доставки: звонят за 1 день до доставки и просят быть дома с 9:00 до 17:00 без конкретики.
3. Плохой сервис доставки: товары доставляются ко главному входу здания, а не на квартиру.
4. Плохое качество доставки: устройство было доставлено сломанным (без возможности проверки и распаковки при получении) на 08.03.17.
5. Запрос на возврат был оформлен в тот же день, однако служба поддержки (после дополнительного звонка) просит отправить запрос на другой адрес электронной почты для получения вложений.
6. Неудовлетворительное обслуживание: 4-недельное время ожидания до того как со мной связались для получения товара. Просят позвонить за 1 день до даты получения и оставаться дома с 9:00 до 16:00.
7. Доставка была запланирована на сегодня 05.04.17, однако курьер не пришел. Телефонного звонка тоже нет — они просто не приходят. Позвонив им сегодня, они попросят снова остаться дома с 9:00 до 16:00 завтра.
8. до сих пор (через 5 недель после покупки) нет возмещения (350 EUR).
… это не похоже на конец истории …
Это может закончиться в суде.
Оригинал текста на английском:
hamb schrieb am Mi, 05. Apr 2017: Absolut nicht in Ordnung
Avoid this shop.
Here are some facts from my recent experience, listed by chronological order:
1. order placed on 28.02.17. No news about the delivery until we contact them 1 week later. They Claim the phone number was not correct (- which is wrong), however did not try to reach out to me by email. So: initial delivery already out of agreed Terms.
2. Poor delivery schedule: call 1 day before delivery and request to be at home from 9:00 to 17:00 without more Details
3. Poor delivery Service: device is delivered at the building´s main entrance and not at the appartment
4. Poor delivery Service: device was delivered brocken (no possibility to check without unpacking) on 08.03.17
5.Claim for return raised on the same day, however customer Service (after additional call) is asking to raise the request through another email adress to receive attachments
6. Poor pick up Service: 4 weeks waiting time, before beeing contacted for a device pick up. Call 1 day before pick up date and ask you to stay at home from 9:00 to 16:00
7.Pick up was scheduled for today 05.04.17, however they did not come. No phone call to tell in advance — they simply do not come. After calling them today, they ask again to stay at home from 9:00 to 16:00 tomorrow.
8. until now (5 weeks after purchase), no reimbursement (350 EUR).
… this does not seems to be the end of the Story…
This may end up in the court.
Ну и напоследок самое интересное: отзывы о магазине транслируются b непосредственно на сайте computeruniverse (в нижней части экрана), но отрицательных отзывов там замечено не было, вероятно, существует какой-то фильтр.
Благодарю за труд, по крайней мере развенчан миф, что так как описано выше себя ведут сотрудники магазина только с покупателями из России.