По-мимо прочих сложных ситуаций, в магазине computeruniverse существует проблема с неверными статусами товаров на сайте. В зависимости от времени года (особенно все плохо в праздничные и предпраздничные дни), таких товаров на сайте может быть от 5 до 30% от всего ассортимента. Проблема возникает по причине того, что реальное наличие товара в этом магазине проверяется только после того, как покупатель оплатил покупку. После оплаты заказа, магазин делает запрос на склад/поставщику и поставщик сообщает магазину дату поставки, либо об отсутствии данного товара.
Если товара, который был изначально в наличии, на деле не оказывается на складе/у поставщика, сотрудник магазина может поступить следующим образом:
- Без промедления удалить товар из заказа и сделать Refund (возврат средств) за него вам на карту или PayPal. В этом случае, вы уже не сможете заменить этот товар на аналогичный.
- Удалить товар из заказа, но не делать возврат средств. Обычно это происходит при оплате с карты или купонами. В сообщении об удалении товара вам предложат заменить товар на аналогичный или отменить заказ полностью. Однако, магазин не сообщает, что подобная замена возможна только в случае, если новый товар стоит дешевле предыдущего.
В обоих случаях: даже если возврат средств на карту уже сделан, либо ваш новый товар стоит дороже отсутствующего и удаленного из заказа, решение проблемы замены есть. Она заключается в создании нового заказа на сайте computeruniverse и просьбе объединения этих двух заказов.
- Для начала вам необходимо написать на e-mail магазина info@computeruniverse.net: в этом письме предоставьте информацию о своем заказе, аккаунте, отмененном заказе и о том, что желаете добавить новый товар путем создания нового заказа. Пример: My name is Petrov Ivan Ivanovich (Customer ID: 2235217). Because you removed GIGABYTE X570 AORUS ELITE item from my order and refund me its cost, it seems that you unable to replace this item. Thats why i will make a new order within next few days with alternative item. Please merge two of my two orders (old one 2019063011412362 and new one that i will make). And refund me a shipping cost of the second order. I will use the same method of shipping and payment.
- Оплатить новый заказ, который вы планируете объединить с первым обязательно нужно тем же самым методом и выбрать тот же самый способ доставки. В противном случае, объединение будет невозможно. Кроме того, в примечании к заказу (пункт Добавить комментарий к Вашему заказу) важно написать о вашем желании объединении нового заказа с предыдущим. Например: Please merge this order with previous one with number 2019063011412362 and refund me shipping cost for second order.
Главные советы тем, кто не хочет наткнуться на товар со статусом-ловушкой:
- При выборе товара проведите анализ цен. Например, если окажется, что выбранный блок питания на 850 W стоит дешевле или столько же как блок питания той же серии на 750 или 650 W, то стоит задуматься над рисками покупки такого товара. Если информация о цене данного лота давно не обновлялась, значит скорее всего информация о наличии товара также могла не обновляться.
- Если у вас есть информация о том, что заказываемый товар уже снят с производства, то стоит либо отказаться от его покупки, либо написать в поддержку с просьбой дать актуальную информацию о наличии этого товара.
- Не заказывайте позиции со статусом Товар под заказ Срок доставки около 1–2 недель или товары, у которых статус постоянно меняется от Товар под заказ или Товара больше нет в наличии до нормального зеленого статуса В наличии и готов к отправке Отправка через 2-4 дня. Есть вероятность, что после заказа этого товара не окажется в наличии и статус станет постоянным Товара больше нет в наличии. Корректная информация от поставщиков получается только после того, как вы заплатили деньги в пользу магазина.
- Внимательнее отнеситесь к выбору редких товаров или напротив, очень популярных. К категории популярных товаров относятся видеокарты по акции, мощные блоки питания с невысоким ценником. К непопулярным товаром, например, относились фигурки amiibo к игровым приставкам от Nintendo. Примерно 70% из ассортимента этих фигурок отсутствовали на складе, несмотря на зеленый статус Скоро будет доступен Отправка через 3-5 дней.
- Старайтесь не оформлять заказы в магазине в период с пятницы по понедельник (первая половина дня). Дело в том, что в это время сотрудники магазина или уже/еще не работают или их работает немного и таким образом они не смогут оперативно изменить статус товара, если его не будет в наличии. Кроме того, некоторые поставщики также уходят на выходные.