29 сентября Казахстан и многие другие страны пропали из списка доставки интернет-магазина computeruniverse. При попытке заказать на казахстанский адрес выдается ошибка «Доставка за пределы Европы
К сожалению, доставка в выбранную вами страну уже невозможна. Пожалуйста, выберите другую страну доставки.» Почему это произошло? Давайте разбираться.
Большинство покупателей computeruniverse предположили, что это связано с санкционной политикой Евросоюза по отношению к России и странам, с которыми она сотрудничает, но оказалось, что это не так. Из списка доставки пропали практически все страны ЕС. Остались только Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург и Нидерланды.
На письменные обращения с просьбой объяснить и исправить ситуацию, магазин всем отвечал шаблонно (перевод с английского на русский язык):
Здравствуйте,
Благодарим вас за ваше сообщение. В связи с переходом на новую систему некоторые функции в настоящее время недоступны. Это означает, что мы временно не можем отправлять посылки за пределы Европейского союза. Мы уже работаем над тем, чтобы как можно скорее восстановить обычные услуги доставки. К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставить информацию о возможном сроке восстановления.
Конечно, мы готовы помочь вам с вашими вопросами или запросами в этот период.
Желаем вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки клиентов
Ответ очень завуалированный и не дает полного понимания ситуации. Истинная же причина временного закрытия доставки кроется в объединении двух компаний: computeruniverse и Cyberport. Вот что об этом написано на сайте BurdaCommerce — холдинге, дочкой которого являются эти два сайта.
Объединение компьютерюниверс и Киберпорт
Компьютерная вселенная и Киберпорт объединяются.
Дочерние компании Computeruniverse и Cyberport, обе входящие в BurdaCommerce *, в будущем будут работать под общей эгидой. Оба розничных магазина бытовой электроники останутся независимыми брендами. Следовательно, их клиенты не будут затронуты.
“Объединяя две компании в одну совместную компанию, мы готовим Computeruniverse и Cyberport к будущему. Наша цель — создать эффективную и гибкую компанию с двумя четко позиционируемыми независимыми брендами. Поэтому мы приняли осознанное решение продолжать работать на рынке с обоими брендами”.
Ализ Тепфенхарт, генеральный директор BurdaCommerce:
Два бренда, одна компания
Computeruniverse и Cyberport отличаются своей направленностью: в то время как Cyberport успешно и устойчиво придерживается многоканальной стратегии, уделяя особое внимание тенденциям и стилю жизни, Computeruniverse полагается на всестороннюю экспертизу даже в узкоспециализированных областях. Под новым эгидой две компании смогут извлечь еще большую пользу, опираясь на опыт друг друга.
Таким образом, изменение в первую очередь повлияет на внутренние рабочие процессы, включая соединение логистических центров двух технологических ритейлеров. С осени 2023 года вся логистика Computeruniverse будет перенесена в Зибенлен (Гросширма, Саксония). Именно здесь расположен логистический и диспетчерский центр Cyberport. Площадь этого центрального склада была удвоена за счет строительства второго зала, который был введен в эксплуатацию в июле 2023 года. Центры во Фридберге и Дрездене останутся, а бренды Computeruniverse и Cyberport будут управляться из обоих местоположений. Зонтичная компания будет действовать как Cyberport SE.
* Под общим эгидой BurdaCommerce Burda объединяет инвестиции в электронную коммерцию Cyberport SE — с двумя брендами Computeruniverse и Cyberport , а также дочерними компаниями Cyberport Services GmbH, CP Retail GmbH и Cyberport IT–Services GmbH — поставщиком технологических услуг Cybersolutions GmbH и онлайн–продавцом вин премиум-класса Silkes Weinkeller GmbH.
Когда откроют доставку?
Как уже ответил один из сотрудников магазина в своем письме: точной даты возобновления доставки они назвать не могут. Но компания работает над тем, чтобы доставка в другие страны стала возможна как можно скорее. Мы же можем только предположить, что этого стоит ждать не раньше чем в начале следующего года. Ведь магазин даже простые проблемы с сайтом обычно решал долгие месяцы, а тут серьезный переезд и реорганизация бизнеса.
Вступайте к нам в группу, чтобы узнать одним из первых, когда доставка будет возобновлена.