15 марта 2022 года Евросоюз и весь остальной мир (за исключением Китая) окончательно оборвал все торговые связи с Россией. Цены на электронику, бытовую технику, телефоны и прочие товары, которые не производились у нас, взлетели в несколько раз, а многие новые модели и вовсе перестали завозиться в РФ.
Спустя 4 месяца после введения санкций нам-таки удалось возобновить совместные покупки из немецкого магазина Computeruniverse. От желающих совершить покупку нет отбоя! Однако, появилась новая проблема – неоднократно начали поступать жалобы на качество упаковки товаров. В связи с чем, назрела идея выпустить данную статью и объяснить людям, почему их товары приходят в неидеальной упаковке.
Мы работаем с Computeruniverse уже 10 лет, и до 2022 года не получали ни одной жалобы, касаемо внешнего вида упаковки товаров. Сейчас же недовольства по поводу помятых уголков и царапин на коробке поступают с незавидной периодичностью. Поначалу это даже ввело нас в ступор.
Почему покупатели недовольны?
Вероятно, вся та масса людей, привыкшая ходить в магазин, щупать товар, выбирать глазами и осматривать внешний вид перед покупкой (включая внешний вид коробки), теперь от безысходности обращается к нам или к другим посредникам, работающим исключительно через интернет. Если раньше непонравившуюся коробку можно было попросить заменить, то теперь такая опция отсутствует, приходится принимать то, что есть. Разумеется, неподготовленных покупателей это пугает и даже возмущает.
Почему товары с Computeruniverse приходят в неидеальных упаковках?
Во-первых, на фоне таких сетевых гигантов как Эльдорадо, М-видео или RBT, DNS и т.д., Computeruniverse – это маленький магазин в Германии. У него нет больших складов, и товары не завозятся огромными партиями плотно составленными и прижатыми одинаковыми коробками. Вероятно, Computeruniverse не толькл работает напрямую с производителями, а также закупает товары небольшими партиями где-то на стороне.
Во-вторых, не забывайте про способ доставки товаров. Ваша покупка летит, а затем и едет к вам через три страны в обычной картонной коробке в соседстве с другими товарами абсолютно разного размера и веса. Всю дорогу эти разнообразные товары болтаются, трясутся и трутся друг о друга. Грузчики разгружают и загружают посылки, вероятно, где-то роняют их или не совсем аккуратно ставят.
Что делать, если товар пришел в помятой упаковке?
Если покупка с Computeruniverse пришла к вам в неидеальной коробке, просто тщательно проверьте содержимое. Производители заботятся о сохранности своих товаров, поэтому внутри коробки товар всегда будет дополнительно защищен картоном, пенопластом, пластмассой, воздушной прослойкой и так далее.
В процессе распределения товаров мы осматриваем упаковку, и, если видим, что коробка чересчур повреждена, мы уведомляем об этом покупателя. Так же с разрешения покупателя мы вскрываем пломбы и визуально проверим товар на целостность.
В заключении хочется еще раз сказать, что слегка помятая или поцарапанная упаковка товаров с Computeruniverse – это нормально! Более того, в добавок к небольшим вмятинам и царапинам, товары приходит ещё и очень пыльными. Обычно перед фотографированием мы протираем товары от пыли и грязи, так что к вам покупки попадают в более лучшем и более аккуратном виде.
Если по складу характера или еще по каким-либо причинам (например, вы коллекционер или покупаете в подарок) вам невероятно важен внешний вид упаковки товара, единственное что мы можем порекомендовать – это не покупать на Computeruniverse. Мы ничего не можем поделать с царапинами на коробках, с помятыми уголками, с подорванным картоном/плёнкой и прочими мелкими дефектами. Отправлять товар назад исключительно из-за неидеального внешнего вида упаковки мы тоже не можем.
О других проблемах работы с Computeruniverse вы можете прочитать тут и тут. Так же мы собрали FAQ на самые частые вопросы по заказам с Computeruniverse в 2022 году!