computeruniverse: звонок в службу поддержки на немецком языке

Англоязычная поддержка computeruniverse работает из рук вон плохо, чего не скажешь о поддержке для немецких покупателей. Они реагируют на запросы покупателей гораздо быстрее и выполняют свою работу гораздо качественнее, будь это вопрос возврата денег, гарантийный вопрос или вопрос по замене товара. Но большинство русских покупателей звонят или пишут в поддержку на английском языке, создавая большую нагрузку на сотрудников которые владеют английским и тем самым возникшие задержки с ответами и возвратами становятся все дольше и дольше.

Зная немецкий язык, или поручив звонок в поддержку на немецком языке человеку, который владеет им в совершенстве, вопрос с заказом можно решить значительно быстрее.

Самый недорогой вариант звонка в Германию – это программа Telz. Скачайте приложение по ссылке и наслаждайтесь общением с немцами всего за 0.22 рублей/минуту. Пополните свой баланс на сумму 1 доллар – этого хватит надолго. Звонок через обычную сотовую связь обойдется как минимум в 100 раз дороже.

Установили программу, но не владеете ни английским, ни немецким языком? Это не беда, ведь сотни человек, знающих немецкий в идеале готовы вам помочь со звонком за очень скромное вознаграждение в 100 рублей.

Простая инструкция как позвонить в немецкий интернет-магазин computeruniverse не прикладывая усилий:

Регистрируемся на бирже фрилансеров и получаем скидку на следующий заказ за регистрацию по ссылке.

После регистрации на странице пополнения счета в мобильном приложении Workzilla (необходимо предварительно скачать приложение в PlayMarket и AppStore, в зависимости от вашего смартфона) в поле промокод вводим купон: 1618769 для получения 100 бонусных рублей для частичной оплаты заказов.

1

2

3

4

Пополняем баланс биржи на 100 рублей с банковской карты/qiwi/яндекса. Система берет небольшую комиссию за пополнение счета – около 3%. Идея! Можно пополнить счет на 90 рублей, остальные 10 рублей оплатить бонусами, полученные после ввода промокода.

Создаем задание с формулировкой “Звонок в поддержку магазина на немецком, задание на 5-10 минут“. Для этого заходим в меню задание и нажимаем кнопку Дать задание.

В тексте задания пишем следующее:

Задание для мужчины/женщины [важное примечание: пол указать в зависимости от того, на кого был оформлен заказ – на мужчину или женщину]

Требования: владение разговорным немецким в идеале. Звонок через программу Telz за мой счет, данные аккаунта дам после принятия задания в работу. Звонок необходимо записать и прислать мне, в программе Telz есть такая функция.

Результат: Необходимо попросить поддержку выслать RMA номер для возврата бракованного товара на почту. После получения номера задание будет оплачено исполнителю.

Данные аккаунта пришлю после принятия заказа в работу.

За час поступит несколько заявок от фрилансеров, готовых за 100 рублей выполнить ваше задание. Выбираем человека с пристрастием, обращаем внимание на отзывы и его комментарий. Для надежности можно задать вопрос о владении немецким языком и опытом общения на этом языке. После того, как фрилансер выбран сообщите ему данные аккаунта Telz и дождитесь пока он не подтвердит, что у него программа работает и вход в аккаунт произошел успешно (вам потребуется продиктовать SMS, который придет на зарегистрированный телефон).

Далее необходимо описать исполнителю на русском как должен происходить разговор, например:

Необходимо позвонить по номеру +49 6031 79100 и обратится в службу возврата товаров на немецком языке. Попросите поддержку выслать инструкцию и RMA-номер для возврата бракованного товара на почту. Скажите, что я писал по возврату два месяца назад и до сих пор не получил ответа.

В этом же сообщение пришлите фрилансеру уточняющие данные для разговора с немецкой службой поддержкой, а именно: электронная почта аккаунта, город, адрес, номер аккаунта, номер заказа или инвойса, название или артикульный номер проблемного товара и описание брака.

Если разговор с немецкой службой поддержки прошел корректно, обычно проблема решается в тот же день (например, агент поддержки присылает RMA номер с инструкцией возврата бракованного товара). После этого, можно принять работу фрилансера на бирже и поставить ему оценку, которую он заслуживает.

Если вам по-прежнему необходима помощь в работе со службой поддержки computeruniverse, обращайтесь к нам в сообщество, постараемся помочь.

 

 

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *