AliExpress не вернул деньги по спору, что делать?

Раньше пользователи AliExpress получали деньги на карту в течение недели после окончанию спора по заказу. Проблема массового характера случилась в начале марта, когда Visa/Mastercard прекратили свою деятельность в России. Если заказ был совершен с такой карты до марта 2022 года, а деньги по диспуту должны будут вернуться, например, в июле 2022 года, то такой платеж не пройдет и вернется назад в AliExpress. К сожалению, на китайской торговой площадке эта проблема до сих пор не решена и, если вы желаете вернуть свои деньги по диспуту за заказ, совершенный до марта 2022 года, придется действовать самому.

Поддержка русскоязычных в реальном времени AliExpress была отключена в марте 2022 года. Остался способ связаться с ней через англоязычную версию приложения AliExpress, но нам этот метод не подходит, поскольку англоязычные сотрудники не знакомы с этой ситуацией и тем более не смогут проанализировать банковскую выписку на русском языке, которая потребуется для решения проблемы.

На сегодня самым лучшим вариантом остается связь через официальную группу вконтакте AliExpress Россия. Поддержка пользователей.

В сообщении пишем, по какому именно заказу не вернулись деньги и ждем ответа. Сейчас в поддержке отвечают обычно от нескольких дней до недели.

К сожалению, русская поддержка не умеет проверять вернулись ли им деньги назад за отклоненный платеж возврата, поэтому чаще всего они будут настаивать на своем, мол, деньги от нас ушли, обращайтесь в банк.

Придется обратиться в банк, чтобы получить от них ответ об отказе в таких возвратах. Для этого найдите имейл службы поддержки банка или напишите им в чат. Если у вас карта Связной Плюс, тогда зайдите в приложение, дальше «Профиль» — «Помощь» и кнопка «Обратная связь».

В обращении к банку, укажите ARN номер — уникальный номер возврата платежа, который вам сообщила поддержка в переписке. Например, можно написать следующее:

Добрый день! Прошу предоставить мне информацию о платеже (возврат денег за товар AliExpess) по номеру возврата ARN — 82706142117400098132936. Платеж должен был поступить 25.04, но уже целый месяц в выписке и приложении нет никакой информации по нему.

 

Спустя несколько дней от банка должно поступить сообщение о том, что операция по возврату с АлиЭкспресс, впрочем, как и любые другие подобные операции, были отклонены из-за того, что платежные системы Visa/Mastercard прекратили свою деятельность в РФ.

Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Связной Плюс» и «Кукуруза»!
Использование карты за границей и в иностранных интернет-магазинах не доступно.

Отклонение операций связано с решением платежных систем Visa/Mastercard приостановить работу в РФ, в результате которого карты, выпущенные российскими банками, перестают обслуживаться в инфраструктуре иностранных банков-эквайеров.
Повлиять на эту ситуацию в текущих условиях, к сожалению, невозможно. Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем Вам обратиться к поставщику для урегулирования вопроса возврата денежных средств.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!

С уважением и благодарностью, Ольга,
сопровождение онлайн-сервисов «Связной Плюс».

Скриншот с этим сообщением и необходимо отправить поддержке пользователей Алиэкспресс.

Дальше, скорее всего поддержка попросить вас выписку по счету от даты, когда был завершен диспут по сегодняшний день. Выписку можно заказать обратившись в чат банка или, например, через приложение банка. В Связной Плюс это можно сделать так: нажать «О карте», далее «Выписка» и выбрать период. Документ необходимо прикрепить к сообщению Вконтакте и ожидать ответа от поддержки.

Ответ должны направить на имейл, но если по какой-то причине ответа не пришло в течение недели, то поддержка Алиэкспресс вконтакте может после просьбы продублировать его туда.

Если деньги по возврату действительно вам не поступали, в сообщении будет предложено перейти по ссылке для ввода данных карты, на которую вернется долгожданный возврат.

Вводим данные любой банковской карты в поле ввода. Эти данные будут записаны в вашем аккаунте.

Happy End!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.