⚠ Задержки отслеживания EMS-отправлений.
Многие из покупателей computeruniverse воспользовались акцией дешевой EMS доставки, о которой мы писали ранее. Никто не мог предположить к чему это может привести в конечном итоге. Во-первых, магазин не справляется с формированием и отправкой заказов. Готовые к отправке товары могут лежать без движения по 1-2 недели. Следующая проблема: задержка в отслеживании и доставке EMS отправлений. После того как ваш заказ соберут магазин даст вам трек-номер. Но из-за большого количества посылок EMS и на этом этапе возникает серьезная задержка. Трек начинает отслеживаться, а посылка двигаться из Германии не раньше чем через 2 недели с момента получения покупателям трека. Поэтому, заказывая в этом магазине, наберитесь терпения?
Напомню, что вы всегда можете задавать вопросы на стене сообщества, либо в комментариях к темам рубрики.
Здравствуйте. Сделал заказ computeruniverse, отправили трек 26.07.20 и по сей день нет информации о доставки. Трек не отслеживается. Прошло 3 недели.
В этом случае вам нужно написать в поддержку о том, что трек, которые они вам дали неверный (пишите на немецком или английском). Через 1-3 дня трек начнется отслеживаться (дата отправки будет проставлена задним числом), ваша посылка до сих пор лежит у них.
Писал, пишут трек верный. Говорят большой объем посылок, наберитесь терпением… 26. 07.20 будет месяц как дали трек, но он не отслеживается…
Самое интересное, что треки DHL начинают отслеживаться моментально. Ваш трек все же должен в ближайшее время появиться, жалобы действуют, по крайней мере, когда я писал, трек через несколько дней начинал отслеживаться.
Буду надеяться. Я им не один раз писал… Ответ один, ждите…
Если ситуация зайдет в тупик, то попробуйте позвонить или написать на немецком через переводчик.
мой трек не отслеживается уже 2 месяца. CU не отвечает на письма уже две недели
Важно оплачивать заказ через PayPal, тогда они будут отвечать. Но решение вашей проблемы есть, если связаться с немецко-язычными сотрудниками, они обычно помогают с решением проблемы: https://cubonus.ru/poleznye-sovety-i-instrukcii/computeruniverse-zvonok-v-sluzhbu-podderzhki-na-nemeckom-yazyke.html
Ответили через полтора месяца. Вернули деньги.
Добрый день, заказал материнскую плату и процессор трек код скинули в понедельник
Уже 5 дней не отслеживаются, это нормально подождать еще? Или стоит начать волноваться?
Пишите им на мыло как пройдет неделя. Если оплачивали через PayPal, то они быстро решат проблему. В противном случае — лотерея и вам возможно придется прибегать к способу обращения, описанному в этой статье: https://cubonus.ru/poleznye-sovety-i-instrukcii/computeruniverse-zvonok-v-sluzhbu-podderzhki-na-nemeckom-yazyke.html.
Здравствуйте. У меня точно такая же ситуация. Напишите пожалуйста как вы решили эту проблему.
Можно пожаловаться в поддержку computeruniverse на задержку на немецком языке, написав на имейл. Если платили через PayPal, то это помогает.
Добрый день. На какой меил писать?
Сделал заказ 05. 02. 2022,все товары были в наличии, на документах написано отправка через 1-2дня, прошло уже почти 10 дней, данных для отслеживания товара не прислали, на электронную почту отвечают с трудом