Ошибка в фамилии на посылке с computeruniverse

Если при оформлении заказа на computeruniverse.ru вы правильно указали свой адрес, фамилию, имя и отчество, то это далеко не всегда значит, что и на российской стороне данные останутся правильными. На таможне в Москве большие посылки, пришедшие из-за рубежа помещают в специальные мешки. Дальше мешки с посылками идут уже в закрытом виде с ярлыком, где написан адрес и ФИО получателя на русском языке. Как раз на этом этапе, работник почту/таможни может допустить ошибку, переведя ваш адрес или фамилию неправильно.

Посылка может пойти по правильному адресу, но при этом фамилия, написанная на ярлыке будет переведена неправильно. Например, если ваша фамилия Mishakov (Рус. — Мишаков), ее могут перевести на русский как Мискаков. В этом случае, могут возникнуть трудности с получением посылки на местном отделении почты.

Ошибка в русской фамилии на посылке с computeruniverse

 

Обычные работники почты могут сказать вам утвердительно «Мы не выдадим вам посылку», а на просьбу о вскрытии мешка может последовать ответ «Мы не имеем права вскрывать мешок, поскольку на нем указана не ваша фамилия». В любом случае, не стоит отчаиваться — правда на вашей стороне, ведь на самой посылке написан правильный адрес и фамилия. Какие действия можно предпринять в этом случае?

1. Попросить позвать начальницу местной почты и объяснить ей всю ситуацию. Свои слова можно подкрепить выпиской, которую вы получили от computeruniverse.ru на e-mail при отправке заказа и счетом из PayPal. Начальница имеет полномочия вскрыть мешок и увидит, что на самой посылке указан правильный адрес и ФИО.

Выписка из заказа computeruniverse.ru

2. Если разговор с местной начальницей не дал эффекта, звонок на центральное УФПС вашей области или края должен помочь. Например, вот пример как просто найти телефон УФПС Владимирской области.

УФПС Владимирской области (г. Владимир)

комментариев 13

  1. Здравствуйте, что делать если на посылке написана фамилия слитно с улицей,а в адресе только город и индекс????
    Пожалуйста срочно, если можно!

    1. Посылка придет на ваше отделение, дальше все зависит от лояльности и адекватности работников вашей почты. Мне выдавали посылки с ошибками.

  2. здравствуйте, что делать если на посылке написана фамилия и имя в варианте карты оплаты а не паспорта?

    1. Посылку придется получать человеку, на которого заведена карта или как-то договариваться с почтальонами. Владелец карты — это совсем другой человек или просто ошибка на карте?

  3. Здравствуйте, если при оплате картой заказ не появился в лк и товары не пропали из корзины то заказ не прошел? оплаты не было.

  4. Доброго времени суток. Что делать если в графе фамилии получилась совершенно другая надпись(откуда то взялось Rossii,фамилия совсем другая)?

    1. Скорее всего вам не выдадут посылку и придется ждать пока ее отправят обратно и магазин получит возврат. Только тогда вернут деньги.

  5. Доброго времени суток. А можно в настройках как то сменить Фамилию и Имя?
    По двум причинам:
    1) Перепутал местами, сначала прописал Фамилию, а потом Имя. (не критично думаю но всё же)
    2) Оооочень странно перевели мою фамилию и я не представляю как её переведут обратно

    1. Если заказ еще не сделали, лучше заново аккаунт заведите и вводите все латиницей. Если уже сделали заказ, то изменить Фамилию можно только в случае, если платили картой — для этого нужно обратиться на горячую линию. Если платили через PayPal, то чтобы изменить фамилию в заказе нужно отменить заказ и выбрать доставку на другой адрес при оформлении (но опять же, я советую завести новый аккаунт с верными данными).

  6. Что делать если не правильно указал имя и фамилию получателя, можно ли как-то договорится с почтой или что ?

  7. Вопрос. Указал правильно фамилию но вместо имени отчество. Выдадут ли в таком случае посылку?
    Наложенным платежом заказ.

  8. Здравствуйте, я допустила оппечатку при оформлении заказа в отчестве. И получилось не существующее отчество. Выдадут ли мне посыку на почте?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.