Если вы думаете, что способ оплаты PayPal вас спасет от всех неприятностей работы с немецким интернет-магазином computeruniverse, вы глубоко заблуждаетесь. Еще недавно на нашем сайте появилась статья о том, как люди, оплачивающие свой заказ картой сталкивались (и сталкиваются до сих пор) с ошибкой, при которой деньги уходят в пользу computeruniverse (резервируются), а заказ при этом не формируется и не появляется в личном кабинете. В таких случаях, пропавший платеж можно вернуть через обращение в службу поддержки (ожидание ответа ~ 1-2 недели), либо по окончанию срока в 30 дней деньги возвращает сам банк, при условии, если в течении этого времени интернет-магазин не подтверждает отправленный в их пользу платеж.
Сейчас похожая проблема возникает и у покупателей, которые оплачивают покупки в computeruniverse через систему PayPal. Выше вы можете увидеть скриншот с текстом ошибки, которую выдает платежная система:
Ваш платеж для пользователя computeruniverse GmbH не завершен
Здравствуйте,
Вашей операции присвоен временный статус «Не завершено»
Компания PayPal обязана просматривать определенные операции чтобы минимизировать потенциальный риск для нас или наших клиентов. В настоящее время отправленный вами платеж находится на рассмотрении. Мы завершим данную процедуру в течении 72 часов. Проверка касается только этой операции и не затрагивает использование учетной записи PayPal в целом.
С уважением
На сайте computeruniverse появляется ошибка с таким содержанием:
Не удается продолжить оформление Вашего заказа
К сожалению, в настоящее время оплата по PayPal невозможна по техническим причинам!
Выберите способ доставки и оплаты!
Как правило, PayPal отменяет неудачный платеж в течении одного рабочего дня, поэтому беспокоиться не о чем. Если ошибка повториться, то необходимо звонить техническую поддержку PayPal, чтобы они применили особые настройки безопасности к моей учетной записи.
16 дней ожидания, звонок на горячую линию с оьветом «у нас вас с России 60% идите и не конфликтуйте вам ответят», восемь писем на оба адреса и сухая отписка ну ладно «возвращаем ваши деньги во второй раз, может у вас кукки не включены…вот цена игнорирования помощи Pay Pal. Ни разъяснений, ни извинений.
В Российском правовом поле эти господа уже бы без штанов остались…
Ни в коем случае не пользуйтесь их платежной системой только Pay Pal. Да и вообще…
Валентин, если вы ознакомитесь со статьей выше, то увидите, что ошибки возникают не только при оплате с карты, но и через PayPal тоже, причем некоторые люди по 2-3 раза пытаются палкой оплатить заказ и у них не получается. Благо деньги возвращают очень быстро за неудачную оплату заказа через палку.
У меня вообще треш какой-то: заказывал телефон Lg G6 через PayPal, так деньги с карты списались, в пей пале платёж прошёл успешно, а на CU выдало ошибку — «Во время «покупка с PayPal» возникла неожиданная ошибка. Ваш заказ и оплата не осуществлены.» Что делать, хз
Деньги должны сами вернуться. Если через 2 дня ничего не изменится, то напишите в службу поддержки PayPal.