Дорогие участники совместных покупок! На сайте computeruniverse появилась очередная проблема. Статусы наличия товаров на сайте примерно в 20% случаев не соответствуют реальным статусам. Поэтому, добавляя в товар с зеленым статусом на складе и готов к отправке отправка в течение 2-4 дней, далеко не факт что этот товар вообще есть в наличии и магазин его сможет поставить.
К сожалению, пока магазин сам не исправит проблему, узнать реальные статусы товаров не представляется возможным. Computeruniverse не меняет статусы на правильные даже после того, как вы покупаете данный товар и магазин получает информацию от поставщика об отсутствии данного продукта в наличии.
Для участников совместных заказов и тех кто делает индивидуальные покупки можно предложить такой вариант: после недельного ожидания изменения статуса товара в заказе в пользу его наличия, при отсутствии положительного результата, написать в поддержку через форму с просьбой удалить товар или заменить его на аналогичный или меньший по стоимости. В последнее время, поддержка реагирует на подобные просьбы в электронном виде в течение 1-2 дня. Также, в последнее время, нет необходимости просить поддержку повторно делать перерасчет заказа с учетом внесенных в него изменений — коррекцию оплаченной суммы сотрудники делают без напоминаний.
Для того, чтобы произвести замену, можно написать письмо в поддержку не через форму, а просто на e-mail адрес info@computeruniverse.net . Пример:
Hi, dear Computeruniverse customer service
I would like to make changes in my order. Can you please change items with numbers 90732706 and 90398417 to the one item with number 90693974 (https://www.computeruniverse.ru/products/90693974/aoc-agon-ag272fcx.asp)
Order Number: YYYYMMDDXXXXXXXX
My customer number is: XXXXXXX.