Многие думают, что оформить заказ на computeruniverse просто: оплатил и все. На примере двух июльских заказов, которые на днях пришли в Казахстан, однозначно могу вам сказать, что это не так!
Покупки эти были долгими и мучительными. Все началось с того, что в обоих заказах отсутствовало по одной позиции. Если не отреагировать на отсутствие товаров моментально, позвонив на линию поддержки, то магазин просто вернет деньги, и даже не пересчитает стоимость доставки, потому что у них просто нет такой технической возможности. Еще один вариант развития событий также крайне неприятный — заказ может просто зависнуть на несколько недель и придется его отменять и делать заново. Причем в этом случае добиться ответа от поддержки на вопрос «Когда будет отправлен мой заказ и будет ли он вообще отправлен?» не так-то просто.
Поддержка computeruniverse известна тем, что игнорирует большинство обращений по email, но вдобавок к этому, можно потратить целый день и не дозвониться на горячую линию по телефону. На примере ниже вы можете увидеть несколько десятков звонков, которые были сделаны за один день только по одному из заказов.
После длительной сборки измененных июльских заказов их все-таки отправили, но возникает еще одна проблема — сотрудники магазина косячат при оформлении накладной и посылку разворачивают в Германии. Если во время не отреагировать на эту ситуацию, то заказ просто отменят и придется его оплачивать заново. Теперь ваши стереотипы о немецкой пунктуальности вдребезги разбиты, но это далеко не все неприятности.
Помимо этих ситуаций у нас возникают и сопутствующие проблемы — например, перестают работать платежные системы, нельзя получить международный перевод или даже отправить его, приходятся искать решения, используя альтернативные методы. Или, например, сайт computeruniverse перестает нормально функционировать и из него, как из ящика Пандоры начинают сыпаться ошибки на каждой стадии оформления заказа.
Хорошая новость в том, что за долгие годы работы с этим магазином мы научились решать возникшие вопросы настолько оперативно, насколько это возможно. Что вряд ли смогут сделать другие посредники.
