Довольно редкие случай произошел при оплате заказа на computeruniverse с участником нашей группы из Казахстана, оформившего заказы на сумму чуть выше 1000 евро.
Были сделаны два заказа с разных карт на разных людей, первый раз на родственника, а второй раз на себя. Оба раза от computeruniverse участник получил одно и тоже письмо в котором сообщается о том, что используемая для заказа банковская карта подозрительная и нужно оплатить с другой карты, либо через PayPal. При этом, второй заказ был нормально оплачен, платеж не отклонен банком и с карты списаны деньги (а не зарезервированы, как написал магазин), в течении 5 дней заказ не был отменен, вопреки предупреждению от магазина computeruniverse.
Похожие проблемы испытывали и другие участники нашей группы, оформившие заказ на сумму свыше 1000 евро. Некоторые из этих заказов магазин отменил в одностороннем порядке. Заказы же, у которых адрес доставки совпадает с платежным адресом банковской карты computeruniverse похоже не стал аннулировать.
Дорогой.,
computeruniverse благодарит вас за ваш заказ. Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша кредитная карта не может быть успешно проверена, и мы должны попросить вас выбрать другой способ оплаты для этого заказа или оплатить его заново с помощью другой кредитной карты.
Заказ можно оплатить через PayPal или банковский перевод, в пределах Германии возможен также C.O.D. или прямой перевод. Вам потребуется сделать повторный заказ и для альтернативного варианта оплаты «Amazon Payments» или использования при использовании другой банковской карты.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой получатель заказа должен быть настоящим держателем карты, а адрес доставки должен соответствовать платежному адресу банковской карты. Также обратите внимание, что с вашей банковской карты еще не сняты деньги. Возможно, средства были предварительно авторизованы и зарезервированы на карточке, но автоматически будут освобождены / разблокированы, когда вы решите выбрать другой способ оплаты или отменить заказ.
Пожалуйста, подтвердите, хотите ли вы, чтобы мы переключили ваш заказ на PayPal или банковский перевод, или если вы предпочитаете отменить заказ и оплатить с другой карточки. Обратите внимание, что если вы не примите решение в течении пяти дней, то заказ должен быть отменен.
Мы искренне извиняемся за любые неудобства и надеемся на ваше понимание. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, сообщите нам об этом.
Оригинал сообщения:
Dear Mr.,
computeruniverse thanks you for your order. We regret to inform you that your credit card could not be validated successfully, and we must kindly ask you to choose a different payment method for this order or re-order with another credit card.
The order can be switched to PayPal or to bank transfer, within Germany C.O.D. or direct debit are also available. For the alternative payment option “Amazon Payments” or for using a different credit card an online re-order would be necessary.
Please note that when paying with credit card the order´s recipient must be the original card holder and the shipping address must match the credit card´s billing address. Please also note that your credit card has not yet been charged. The funds may have been pre-authorized and reserved on the card, but will automatically be released/unblocked when the payment method is switched or the order is cancelled.
Please confirm if you´d like us to switch your order to PayPal or bank transfer, or if you prefer to re-order with another card. Please note that if we do not hear from you within five days the order will have to be cancelled.
We sincerely apologize for any inconvenience, and hope for your kind understanding. If you have any questions in this regard, please let us know.