Начиная с 4 апреля 2017 года в официальной группе computeruniverse на facebook появилось множество жалоб от русских покупателей о том, что computeruniverse не отправляет заказы. Да и в блогах о немецком интернет-магазине просто шквал сообщений с похожими проблемами: посылка зависла в статусе «подготавливается к отправке» или на начальной стадии формирования заказа.
Можно было списать все на предстоящую католическую пасху, но почему же тогда 90% жалоб от русских? Как буд-то немцы намеренно игнорируют и динамят заказы пользователей из Российской Федерации. Раньше официальная группа на facebook была последним спасительным рычагом: там можно было получить ответ по поводу зависшего заказа буквально в течении дня. Сейчас пользователи уже не знают куда писать и, наверное, проще было бы просто отменить заказ и оплатить его на computeruniverse заново (или в другом месте), если бы не такие негативные последствия, как потеря некоторой суммы в результате выбора некоторых способов оплаты (например, через PayPal — по курсу карты) и подорожание/исчезновение некоторых товаров включенных в заказ, которое, по закону подлости, обязательно должно случиться!
О массовости случаев задержки заказов можно судить и по количеству зависших бонусных баллов, получаемых в рамках реферальной программы computeruniverse.
Ниже приведены сообщения покупателей, которые оформили заказ несколько недель назад, но до сих пор не дождались отправки.
Жалоба многострадального русского покупателя, который ждет отправки заказа с 19 марта:
Hello Computeruniverse Team
Could you please check my order, made on March, 19, 2017.
Customer number 3215980
Order dated 19.03.2017
Order number: 2017031914093293
Initially I’ve spent 2 weeks waiting for a few items from your supplier.
When specified period expired and items have not arrived by specified date, I have cancelled these specific items.Now for several days status for each item in order is ‘ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.’, however there is no further progress for some reason.
Could you please check and let me know when the package is sent?
Thanks a lot!
Перевод:
Привет команда Computeruniverse
Не могли бы вы проверить мой заказ, который я сделал 19 марта 2017 года.
Номер клиента 3215980
Дата заказа 19.03.2017
Номер заказа: 2017031914093293
Сначала я ждал 2 недели доставки товаров от вашего поставщика. Когда ожидаемый период истек и позиции так не появились в наличии, я удалил эти товары из заказа.
С тех пор статус всех позиций в заказе гласит «на складе, зарезервирован для вас», однако никакого прогресса не видно.
Не могли бы вы проверить и сообщить мне, когда вы отправите заказ?
Спасибо большое!
Сообщение от покупателя, который оформил заказ 3-его апреля:
Hello!
My customer ID is 3226000. At the 3rd of April I ordered items in your store (order num. FQ6700). All of the items were in stock, but the order still is not shipped at the moment. The phone support guy said that it will be shipped this week, but today is Thursday and my order is not shipped yet. Why it takes so long to ship?
Best Regards,
Eugene
Перевод:
Привет!
Мой ID покупателя 3226000. Третьего апреля я заказал товары в вашем магазине (Номер заказа FQ67000). Все товары были в наличии, но заказ до сих пор не отправлен (13.04.2017). В службе поддержки по телефону мне ответили, что заказ будет отправлен на этой неделе, но сегодня уже четверг и прогресс моего заказа совсем не сдвинулся с места. Почему так долго отправляете? С наилучшими пожеланиями, Евгений
Некоторые покупатели из России, обращаясь в службу поддержки computeruniverse, просто копируют текст у друг друга, а меняют только имя, номер заказа и номер клиента:
Hello! My customer ID is 3228130. At the 5th of April I ordered items in your store (order num. FQ4314). All of the items were in stock, but the order still is not shipped at the moment. The phone support guy said that it will be shipped this week, but today is Thursday and my order is not shipped yet. Why it takes so long to ship? Best Regards, Alexey
Перевод:
Привет! Мой ID покупателя 3228130. Пятого числа мной был оформлен заказ с товарами, которые все были в наличии. Заказ до сих пор не отправлен. В службе поддержки по телефону мне ответили, что заказ будет отправлен на этой неделе, но сегодня уже четверг и прогресс моего заказа совсем не сдвинулся с места. Почему так долго отправляете? С наилучшими пожеланиями, Алексей.
Проанализировав жалобы покупателей, можно с уверенностью сказать, что задерживают в первую очередь такие заказы:
— заказы, в которых очень много товаров (Больше 8);
— заказы с товарами, которые на момент оформления покупки были в наличии, но после проверки выяснилось их отсутствие на складе;
— заказы с товарами, которые заканчиваются;
— заказы со сроком отправки 1-2 недели и дольше (на момент оформления);
— заказы из которых вы удалили часть товаров. У службы поддержки computeruniverse частенько возникает «тупняк» на этой почве;
— заказы с позициями, на которых действуют хорошие скидки при покупке их совместно с какими-то другими товарами (например, покупка процессора совместно с материнской платой). Особенно это касается таких акций, когда второй товар достается бесплатно;
— заказы, в которые вы попросили добавить дополнительные товары (оформив дополнительный заказ и написав просьбу об объединении этих заказов);
Если магазин не отправляет заказ и вы уже впали в отчаяние, обратитесь за помощью и консультацией к нашему проекту cubonus.ru, мы попытаемся помочь решить вашу проблему.
Может кто в курсе,что за ерунда происходит?Посылка уже месяц висит в статусе экспорт в КЗ.