Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это, по мнению ведущих игровых изданий мира, одна из лучших приключенческих игр, когда-либо видавших свет. Игровой процесс очень похож на то, что фанаты серии видели в предыдущих частях Зельды, но The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это игра с гораздо более открытым и масштабным миром, способностями, которыми никогда ранее не владел главный герой и самое главное, возможностью более тесного взаимодействия с окружающей действительностью, персонажами и врагами. Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild огромен и на его изучение уйдет десятки или даже сотни часов. Главного персонажа ждет множество квестов, головоломок, неожиданных поворотов сюжета. На пути Линк встретит десятки разновидностей монстров, найдет сотни вариантов различных орудий и оружия, сварит несколько тысяч различных блюд и зелий. Получит одежду и сможет улучшить ее, овладеет новыми магическими спобностями, сможет увеличить запас сил и количество здоровья.

Где купить?

В интернет-магазине computeruniverse довольно обширный выбор игр Nintendo Switch и если вы покупаете саму приставку или аксессуары к ней, рекомендуется добавить несколько игр. Например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стоит 52,02 € и ее добавление практически не увеличит стоимость доставки. При покупке можно использовать промокод computeruniverse FWY5KYX. А для выгодной оплаты заказа рекомендуется завести карту Кукуруза. В европейской версии игры присутствует русский язык, и только надпись на обложке выполнена на немецком.

Обзор

Наш главный герой Линк просыпается после долгого сна практически без одежды в темной пещере (как выясняется позже – это Святилище Жизни). Его будит женский голос, который подсказывает парню, что делать дальше. Линк берет нечто, что называется камень Шиика, по форме напоминающий игровую приставку Nintendo Switch с дизайном древней руны, по центру которой изображен глаз. Камень шиика – это загадочная каменная плита, с помощью которой главный герой сможет открывать врата святилищ и получать новые способности.

После выхода из первого святилища женский голос сообщает Линку, что он избранный, тот, кто сможет спасти Хайрул. Главному герою в начале своей священной миссии нужно направляется в место, отмеченное на его карте.

Наш главный герой, забрав поношенную одежду из сундука, выходит на Великое плато и первое что он видит, это руины древнего города и большую церковь. Линк подбирает фрукты с деревьев и травы для восстановления здоровья, ветки, которые можно использовать для самообороны и отправляется изучать этот новый для него мир.

На своем пути он встречает отшельника, который делает вид, что удивлен встрече. “Я простой чудак. Давно уже здесь живу в полном одиночестве.” – заявляет старик – “Это Великое плато… По легенде, именно здесь зародилось королевство Хайрул”. Отшельник указывает Линку на храм и рассказывает о том, что тот когда-то служил местом для самых важных церемоний королевства, но сто лет назад королевство было уничтожено, а храм с каждым днем все сильнее ветшает и зарастает травой.

Линк направляется туда, куда ему показал идти женский голос. По пути он находит топор лесоруба, съедобные грибы и разбирается с толпой разъяренных гоблинов. Инвентарь главного героя пополняется и другими предметами, среди них: бокожердь, бокопалица, бокощит, боколук со стрелами, дротик, рога и зубы бокоблина, жгучий перец, жареное филе, желуди, грибы и многое другое. Часть находок можно употреблять внутрь в целях восстановления здоровья после битвы, другие – использовать в бою. Однако часть вещей пока непонятно как использовать или как это делать эффективно.

Убив несколько десятков гоблинов, инвентарь главного героя пополняется более серьезным оружием, например, он находит походный меч, огненные стрелы, колючую бокопалицу. В этот момент становится понятно, что каждый из этих предметов изнашивается, а унести сразу все оружие не получится и менее эффективное и изношенное лучше выкидывать, заменяя на новое и обладающее более серьезными характеристиками оружие.

Наконец, Линк добирается до точки, отмеченной на карте и активирует башню Плато с помощью своей волшебной каменной плиты. На месте где стоит Линк вырастает огромная смотровая башня, а женский голос продолжает призывать главного героя поспешить со спасением мира. Парень спускается вниз с высокой башни и опять встречает отшельника, который продолжает рассказывать ему о разрушении королевства, в котором виноват Ганон – воплощение древнего Зла. Демон появился из ниоткуда, сжигал селения, губил все живое на своем пути. А замок Хайрул, символ королевства, стал для него ловушкой, но в любой момент, зло может вырваться на свободу.

Отшельник интересуется у Линка, хочет ли тот попасть в замок. Как оказалось, добраться до него не так просто, потому что он находится гораздо ниже Великого плато, и спуститься туда можно только с помощью Планера. Этот летательный аппарат, однако, старик не готов отдать герою просто так. Отшельник обещает Линку планер в обмен на сокровища, которые запрятаны в светилищах.

В первых святилищах наш главный герой, кроме сфер духа, получает новые руны – они же способности: магнезис, дающий возможность перемещать металлические предметы с помощью телекинеза; телебомба, позволяющая взрывать предметы и наносить урон монстрам на расстоянии;  Стазис – останавливающий объекты во времени и позволяющий сдвинуть с места даже огромный объект. … Все полученные способности Линку придется освоить в этих же святилищах, решая загадки.

После первого пройденного Светилища, отшельник рассказывает линку о важном значении камня Шиика: “Давным-давно эти земли были домом высокоразвитой цивилизации шиика. Благодаря своей мудрости шиика не раз спасали королевство от беды. Той цивилизации давно уже нет… По крайней мере, так говорят. Удивительно, что возведенные шиика святилища еще стоят – даже спустя столько лет”. Также, от старика Линк узнает, что камень шиика может переместить его в места, где он уже был (например, светилища и башни) в мгновение ока. Другая способность камня – это функция визора.

В лесу Линк находит хижину, а в ней дневник старика, где содержится подсказка, позволяющая добраться до последнего светилища, находящегося в холодных горах. Звучит она так: “На этом безлюдном плато моя единственная радость – кулинария. И сегодня я приготовил поистине необыкновенное блюдо. Я назвал его “Острый хруст-микс”. Это блюдо не только восстанавливает здоровье, но и защищает от холода на заснеженных склонах гор. С ним даже теплый дублет не нужен! Но есть проблема: я не записал рецепт этого полезного блюда. Помню только, что бросил в казан сырое филе да жгучий перец, а остальное… Из головы вылетело! … Если бы кто-нибудь подсказал мне недостающий ингредиент, я бы отдал ему теплый дублет.”

В итоге, Линк учится готовить на костре не только знаменитый “Острый хруст-микс”, но и множество других блюд, которые значительно лучше восстанавливают здоровье, нежели сырые яблоки и желуди.

Так началось великое путешествия Линка во спасение всего королевства Хайрул и принцессы Зельды от злого Ганона…

Королевство Хайрул

Королевство Хайрул, которое Линк спасает от зловещего Ганона, разделено на несколько территорий. Каждая местность примечательна своим климатом, своей растительностью и животными. И, конечно же, каждая местность заселена своим народом, тела которых лучше всего приспособлены к жизни в тех или иных природных условиях. Например, Линк из расы хайлицев.

В общих чертах хайлицы это почти обычные люди, только уши у них как у эльфов – длинные и острые. Хайлицы предпочитают жить в районах с умеренным климатом, на равнинах у подножий гор, где они могут спокойно заниматься земледелием.

Народ Зора – человекоподобные акулы. Зора заселились в районе с многочисленными водоемами, болотами, озерами и реками. Они высокие, очень быстро плавают, питаются сырой рыбой и строят свои жилища из светящегося камня фосфолита, который добывают в ближайших горах.

 

Народ Герудо – женщины-амазонки. Собственно, вся их раса состоит из одних женщин. Они ходят на каблуках и разбираются в моде. Но один взгляд на их острое оружие и кубики пресса, и сразу становится понятно, что такие в обиду себя не дадут! Герудо живут в пустыне и не пускают в свой город мужчин, а для продолжения рода уходят в путешествие по землям Хайрула в поисках жениха.

Гороны – ожившие камни. Они живут на вершине действующего вулкана и едят камни. Гороны очень сильные и весьма простодушные. В их вулканическом городе настолько жарко, что все другие расы чувствуют себя очень некомфортно. Для выполнения важного задания Линку даже пришлось облачаться в жаропрочный костюм, чтобы не сгореть заживо!

Рито – очеловеченные птицы, очень любящие петь. Несложно догадаться, что главный конек Рито – полеты. Ну конечно, они же птицы! И живут они на высокой скале, откуда открываются великолепные панорамы на всё королевство.

Помимо обособленных народов, в Хайруле проживают и другие волшебные существа, встретить которых – редкая удача! Например, большие феи. По своей натуре, феи добрые и по возможности помогают нашему герою. Однако, за бесплатно на глаза не показываются 🙂

Короки – маленькие и невероятно милые лесные духи. Кажется, что Короки абсолютно нейтральны ко всему происходящему. Они веселятся, они стащили у своего большого древоподобного брата все семена и разбежались по королевству. Конечно же, Линк, как законопослушный воин, непременно отыщет всех проказников и вернет семечки законному владельцу. А взамен получит неплохое вознаграждение!

Есть и другие обитатели королевства Хайрул. Все они так или иначе стараются помочь Линку кто чем может. Кто-то улучшает одежду, кто-то дает новое оружие, кто-то увеличивает энергию, а кто-то делится полезной информацией по поводу Ганона. Поэтому есть смысл по ходу игры наладить как можно больше контактов и не игнорировать небольшие просьбы о помощи.

Камень шиика

В ходе игры главный герой использует достаточно разнообразный и многофункциональный инвентарь. Кроме того, одежда, оружие и прочие приспособления постепенно совершенствуются, позволяя Линку выполнять даже очень сложные и запутанные задания. Конечно, ничего в этом мире не дается просто так, и за каждый апгрейд приходится изрядно попотеть, но поверьте, оно того стоит!

В самом начале игры, когда Линк только пробуждается ото сна, незнакомый женский голос подводит его терминалу, в центре которого светится прямоугольный камень.

Это Камень шиика, который будет сопровождать главного героя на протяжении всего путешествия. Давным-давно эти земли были населены высокоразвитой цивилизацией шиика, защищавшей королевство Хайрул. Всё изменилось после Великого бедствия, когда на королевство напал злодей Ганон. Почти все поселения вокруг замка были уничтожены… С тех пор прошло 100 лет, никто уже и не помнит о той высокоразвитой цивилизации шиика, а Камень шиика узнают лишь старики – те немногие жители королевства, что смогли выжить после нападения Ганона и дожить до сегодняшнего дня.

По правде сказать, Камень шиика очень напоминает современный планшет или смартфон, только с некоторыми усовершенствованиями! В Камне шиика есть карта с навигатором, куда можно постепенно загружать все земли (области) королевства.

Пожалуй, Камень шиика – это единственное, что досталось Линку просто так. А вот чтобы загрузить в камень новые карты, главному герою придется побегать в поисках высоких башен, выросших из земли по всему королевству! К счастью, эти башни настолько высокие, что заметить их можно без труда даже за сто верст. А вот подойти и взобраться уже так просто не получится: мало того, что порой придется преодолевать ледяные горы и бурные реки, так еще и сражаться с вечно рыщущими вокруг злобными монстрами и гоблинами…

Тут же стоит сказать, что Камень шиика не только показывает карту, но и позволяет главному герою телепортироваться между уже активированными башнями и святилищами (все они отмечены на карте синими точками). Святилища – это тоже наследия древней цивилизации шиика. В отличие от башен, святилища заметить несколько сложнее, но их по всему королевству разбросано настолько много, что по ходу своего путешествия Линк будет постоянно натыкаться на них.

В этих святилищах Линк сможет активировать еще некоторые способности Камня шиика, так называемые базовые руны: телебомбы, магнезис, стазис, крионис. С помощью этих рун можно взрывать, перемещать или останавливать некоторые предметы, а также замораживать воду.

Ну, и конечно же, какой же смартфон без фотоаппарата! Активировав соответствующую руну, на Камень шиика можно будет делать снимки. Разумеется, не ради развлечения (хотя, почему бы и нет :)).

Сфотографированные объекты можно добавлять в Атлас Хайрула, а затем настраивать локатор на их поиск. По ходу путешествия локатор будет издавать сигнал, оповещая, что искомый объект где-то рядом. Так можно искать святилища, еду, монстров, животных, оружие и т.д. А еще в Атласе Хайрула можно прочитать полную информацию о каждом сфотографированном и загруженном объекте.

В процессе игры почти все руны Камня шиика можно будет усовершенствовать и расширить их способности.

Святилища

Сто лет прошло с того момента, как наступило Великое бедствие – когда Ганон захватил эти некогда мирные и прекрасные земли. Никто уже толком и не помнит, каким этот мир был раньше, все позабыли о высокоразвитой цивилизации Шиика, жившей здесь. И все же, шиика не исчезли бесследно, оставив после себя множество мощных машин и технологий. Например, Камень шиика относится к таким технологиям, а еще стражи, высокие башни и святилища.

Святилища можно встретить по всему королевству. Некоторые святилища стоят на виду и даже около деревень. Некоторые с прятаны в укромных местах. А есть и такие, для открытия которых необходимо предварительно выполнить определенное задание или разгадать загадку!

Каждое святилище и телепорт перед ними активируются посредством Камня шиика, который есть только у Линка. Именно поэтому все другие жители королевства не могут попасть внутрь святилищ.

В подземной части святилищ Линка ждут различные испытания. Иногда эти испытания очень простые, иногда сложные, а иногда просто долгие. Все они созданы для того, чтобы убедиться, что Линк и есть тот самый Герой, который освободит Хайрул от Ганона.

После каждого пройденного испытания, священник, более походящий на мумию, вручает Линку Сферу духа – символ храбрости. Впоследствии эти сферы можно будет обменять на дополнительные сердца или энергию.

Одежда

Хорошая одежда очень важна для продолжительного и безопасного путешествия! Когда Линк только просыпается, из одежды на нем лишь нижнее белье. Практически сразу же ему удается отыскать чью-то старую рубаху и штаны. Разумеется, это не самая лучшая защита от непогоды и от атак монстров, но, на первое время за неимением ничего лучшего, и так сойдет.

В первую очередь одежда спасает от непогоды. Например, в заснеженной местности без теплой одежды Линк может замерзнуть и умереть, и причем очень быстро.
Во-вторых, одежда как броня защищает от атак монстров.
В-третьих, некоторая одежда может совершенствовать главного героя. Например, позволит быстрее лазить по горам, быстрее плавать, более бесшумно передвигаться и т.д. Эти и другие полезные умения значительно облегчат жизнь Линка и позволят пройти сложные испытания.
В процессе игры всю одежду можно будет постепенно улучшать, предварительно собрав необходимые материалы.

Где взять одежду? Как известно, хорошие вещи на дороге не валяются, зато их можно купить или заслужить! Путешествуя от поселения к поселению, Линк будет общаться с жителями, заходить в дома и магазины, где и сможет прикупить себе подходящий наряд. Более ценную одежду, улучшающую навыки героя, можно будет заработать, выполняя сложные задания и поручения. Не стоит забывать, что наилучший эффект достигается от полного комплекта (штаны + рубашка + головной убор)

Таким образом наш Линк постепенно обзаведется приличным гардеробом на все случаи жизни!

Сумка

Рюкзак – друг путешественника. В данном случае друг Линка – походная сумка, в которой наш герой носит все необходимый вещи.
Сумка разделена на несколько отсеков:
– Оружие
– Луки и стрелы
– Щиты
– Одежда и доспехи
– Материалы
– Еда
– Важные вещи

В отсеках Оружие, Луки и стрелы, Щиты сложен весь боевой арсенал Линка. Любое оружие и защиту можно менять на бегу или прямо в бою. И даже не просто менять, но и предварительно прочитать о боевых характеристиках в правом нижнем углу экрана.
Главной проблемой этих трех отсеков является ограничение размеров. Практически всю игру главный герой будет стоять перед мучительным выбором: какое оружие выбросить, а какое взять с собой. Одна единица оружия занимает одну клетку. Даже одинаковые луки, щиты или мечи не суммируются между собой, а раскладываются по отдельным ячейкам.
Но есть и хорошая новость. Сумку можно расширять! Увы, происходит это не так часто, как хотелось бы, и как всегда Линку придется изрядно попыхтеть ради дополнительной ячейки под мечи, луки или щиты 🙂

Отсек Одежда и доспехи не ограничен по размерам и наполняется достаточно медленно. Переодевать Линка можно когда угодно, даже во время лазания по горам или во время плавания. Также, как и с оружием, о каждом виде одежды можно прочитать краткую информационную справку в правом нижнем углу экрана.

Отсек Материалы – всегда самый набитый, даже удивительно что главный герой всё это может унести с собой! 🙂 В этот отсек Линк складывает всю найденную сырую еду, ингредиенты для зелий и запчасти от роботов.
Создатели игры на славу постарались разнообразить все ингредиенты. Одних грибов можно насобирать порядка десяти разновидностей! К счастью, тут одинаковые позиции плюсуются в одну ячейку, да и сам отсек с Материалами не имеет ограничений. Так что абсолютно все крылья, рога, копыта и грибы можно собирать и складировать без опаски!

В отсеке Еда хранится вся приготовленная пища и сваренные зелья. Оказывается, Линк не только умелый мечник, но и классный повар. Только посмотрите на все эти аппетитные блюда, выполненные с ресторанной подачей! Любое даже самое простое блюда восстанавливает куда больше здоровья, чем его ингредиенты по отдельности. Так что перед сложными заданиями или длительными битвами не забывайте запасать восстанавливающими зельями и полноценными блюдами. Этот отсек сумки имеет ограничения, но он не настолько критичные, как в случае с оружием.

Дневник

Как настоящий путешественник Линк регулярно делает записи в свой Дневник. И это не удивительно, ведь на его пути встречаются разные жители королевства Хайрул, каждый со своими проблемами и просьбами. Кому-то надо помочь убить монстра, кому-то отыскать разбежавшихся куриц. Некоторые жители делятся мудрыми советами и рассказывают древние легенды, разгадать смысл которых под силу только нашему герою!
Разумеется, запомнить столько информации, просьб и поручений невозможно! Вот почему Линк скрупулезно ведет заметки после каждого важного разговора.
Дневник разделен на несколько частей, упорядоченных по степени важности.
– Основные задания
– Святилища
– Дополнительные задания
– Воспоминания

В Основные задания записываются все ключевые миссии, которые необходимо выполнить для прохождения игры. Выполнять основные задания долго и сложно, к ним надо хорошенько готовиться и пробовать разные пути подхода.

Раздел Святилища заполняется какой-либо информацией о святилищах, полученной в ходе разговоров с местными жителями или другими путешественниками. Бывает, кто-то знает о труднодоступных или спрятанных святилищах, или знает какую-нибудь древнюю легенду, но никак не может разгадать смысл слов этой легенды… А Линк всё-всё записывает, и потом разгадывает!

В Дополнительные задания записываются второстепенные миссии, прохождение которых желательно, но не обязательно. Чаще всего это просьбы жителей, например, помочь достать недостающий ингредиент для вкусного блюда, или избавиться от поселившихся рядом гоблинов. Дополнительных заданий в разы больше чем Основных, но и выполняются они в разы быстрее и проще.

Воспоминания – отдельный пункт в дневнике Линка. Дело в том, что наш герой потерял всю память. Пробудившись ото сна, он не помнил кто он и как его зовут. К счастью, во время странствия по королевству Хайрул, Линк встречает людей и места, помогающие пробудить обрывки воспоминаний. Каждая новая крупинка памяти помогает прояснить события 100-летней давности, когда произошло Великое бедствие и Линк погрузился в длительный сон.

Оружие

Линк – умелый мечник. Он пошел по стопам своего отца, поэтому с уверенностью обращается с мечем и любым другим оружием. Однако, после долгого сна и потери памяти, Линку придется заново вспоминать все свои умения и искать себе оружие. На первых порах в ход идет весь подручный материал, например, камни или ветки. Фермерский инвентарь типа топоров или грабель тоже вполне себе годится как оружие. Более существенное оружие Линк может добыть у блуждающих по окрестностям монстров – это чаще всего простые копья и деревянные дубинки. То же касается луков, стрел и щитов.

Со временем, продвигаясь все дальше и дальше по землям Хайрула, главный герой обновит весь свой боевой арсенал. Более совершенные мечи, копья, луки и щиты Линк может не только получать в кровавых битвах, но и зарабатывать в качестве вознаграждения за выполнение каких-либо заданий.
Разновидностей боевого оружия в данной игре превеликое множество! Всё оно делится по уровню наносимого урона, по скорости атаки и по материалу. В сражении очень важно учитывать все эти три фактора. Например, тяжелое оружие наносит больший урон, но Линк достаточно медленно им управляется в реальном бою. Деревянное оружие быстро загорается, а металлическое – притягивает молнии.

Также стоит помнить, что, если Линк дерется копьем или большим тяжелым оружием, он не сможет прикрываться щитом, т.к. обе его руки будут заняты.

Что касается лука и стрел, то тут ситуация аналогичная. Материал лука и наносимый врагам урон может быть абсолютно разным. Стрелы тоже делятся на несколько групп: обычные, возгорающиеся, электрические, взрывающиеся, ледяные и т.д.
И последнее, о чем хочется упомянуть, говоря об оружии, это то, что запас его прочности недолговечен. Любое, даже самое смертоносное оружие рано или поздно ломается. Поэтому старайтесь не тратить редкие драгоценные мечи на всякие глупые забавы типа вырубания драгоценных камней из горной породы (по секрету, для этих целей лучше всего подходит тяжелая кувалда).

Еда

В столь длительном путешествии невозможно обойтись без хороших запасов еды! К счастью, хайрульские земли невероятно плодородны и населены всевозможной дичью. Все, что остается главному герою, это бегать и собирать съедобные ингредиенты: грибы, ягоды, фрукты, овощи, травы. В лесу водится множество живностей: олени, лисы, кабаны. В озерах и реках плавает рыба. В небе летает птица. При определенной сноровке Линк может обеспечить себя пищей на множество дней вперед.

Очень здорово, что создатели игры не поскупились на разнообразие пищи. Это только кажется, что вот просто рыба, просто мясо, просто фрукты, просто овощи… Нет! Например, только в одной реке можно наловить несколько наименований рыбы, что уж говорить о разных регионах королевства! То же самое относится и к растительному миру, и к животному. В каждом регионе растут свои травы, свои грибы, бегают свои животные и летают свои птицы.

Всю найденную еду Линк может употреблять в сыром виде, даже мясо и рыбу! Это здорово, когда надо быстро восполнить недостаток сил (например, прямо на поле боя). И все-таки, лучше нашего героя кормить полноценными блюдами, нужно лишь найти казан для готовки и развести под ним огонь. Правильно приготовленная пища восстановит в разы больше сердечек, чем сырые ингредиенты по отдельности.

Пробуйте совмещать различные ингредиенты, фантазируйте, и вы сможете получить блюда, которые не только восстанавливают сердечки, но дают дополнительный запас сил, повышают атаку или защиту. Не стоит недооценивать силу кулинарии! Еда, приготовленная с любовью, может принести столько же пользы в битве, сколько приносит хорошо выкованный меч в умелых руках!

Стоит помнить, что не все ингредиенты, которые собирает Линк во время странствования, пригодны в пищу. Некоторые находки годятся только для зелий, например, ящерицы и лягушки. Да, конечно, французы любят побаловаться лягушачьими лапками, но в данной игре такое не прокатит 🙂
Единственная недоработка реалистичности еды, на наш взгляд, заключается в том, что Линк употребляет пищу только когда ему надо восстановить сердечки, а не когда прошло какое-то время и он проголодался как обычный человек. То есть, если представить себе какую-то идеальную игру без единого урона, получается, что наш герой вообще может жить без пищи. То же касается и сна! У Линка нет потребности ложиться спать каждую ночь, хотя, в игре предусмотрен вариант восстановления сил посредством сна.

Противники

После того, как Ганон захватил королевство Хайрул, повсюду расплодились злобные и мерзкие монстры и гоблины. Так или иначе, на протяжении всего путешествия Линку придется постоянно сражаться с этими тварями. И, чем сильнее главный герой будет приближаться к замку, тем более мощные и живучие монстры ему будут встречаться. К счастью, способности, здоровье, выносливость и амуниция Линка растет пропорционально силе монстров, поэтому все сражения будут вполне проходимыми.
Вот список некоторых врагов, которые будут регулярно встречаться на пути:
Бокоблины – мелкие гоблины, шумные и буйные, но при этом достаточно слабые. В качестве оружия чаще всего используют деревянные дубинки и примитивные луки со стрелами.
Моблины – более высокие и более сильны гоблины. Вооружены более мощным и тяжелым оружием.
Лизальфосы – большие хамелеоны, часто маскируются под цвет местности. Шустрые, хорошо плавают, могут ударить длинным языком.
Хиноксы – гигантские гоблины. Неповоротливые, медлительные, но с очень большим запасом жизненных сил. Любят сладко поспать на лесной полянке, в связи с чем первыми никогда не нападают.

Левры – внешне напоминают кентавров. Очень сильные противники, замечают Линка издалека. Быстрые, хорошо вооружены и безумно свирепы. К счастью, встречаются достаточно редко.

Желеобразные Чучу – с виду похожи на вкусные пудинги с глазами. Чучу делятся на несколько видов, например, водяные, морозные, огненные и т.д. Появляются неожиданно, но нападают не спеша, поэтому у Линка всегда есть время сориентироваться и выбрать способ атаки в зависимости от вида Чучу.

Летающие кусы – летающий глаз 🙂 Так же, как и Чучу, кусы делятся на морозных, огненных, грозовых и других. Иногда нападают стаями, иногда по одиночке. Сами по себе слабые, но, все-таки, иногда способны сильно навредить.

С наступлением ночи из-под земли выползают монстры-скелеты. Любят появляться внезапно и встревать в уже идущую битву, добавляя Линку проблем.

Помимо монстров, на сторону зла перешли и некоторые жители королевства, создавшие клан Иго. Главная цель клана – убить нашего героя, так что будьте внимательны со всякими незнакомцами, просящими помощи на дороге. Кто-то из них может маскироваться под адепта клана Иго!

Дополнительно жизнь Линка портят стражи-роботы. Изначально стражи были созданы для защиты королевства, но злой Ганон каким-то образом обратил роботов на свою сторону. Стражи находятся начеку круглые сутки – стоит им только заметить Линка, как тут же начинается атака.

Стоит помнить, что против каждого противника существует свое оружие. Например, ледяных монстров эффективнее всего бить огненным оружием, и наоборот. А еще у каждого врага есть свое слабое место, попав в которое, можно нанести значительно больший урон.

Заключение

Давайте подведем итоги. Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась достаточно захватывающей, красочной и разнообразной. Она будет интересна игрокам любого возраста, начиная от младшеклассников и заканчивая взрослыми бородатыми мужиками.

Конечно в игре есть некоторые недочеты, но в целом Breath of the Wild вышла масштабной приключенческой игрой с достаточно хорошо продуманными мелкими деталями жизни главного и второстепенных героев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *