The Legend of Zelda: Skyward Sword – приключенческая игра из популярной нинтендовской серии, которая вышла в далеком 2011 году для консоли Nintendo Wii, а спустя десять лет была выпущена для Switch – гибридной игровой приставки от Nintendo. Разработчики немного доработали графику и попытались адаптировать управление под новые контроллеры Joy-Con. Выдержала ли игра испытание временем? Попытаюсь разобраться в своем обзоре.
Пролог игры заслуживает отдельного внимания. Разработчики пытаются заинтересовать игрока, постепенно открывая для него волшебный мир Небоземи – острова, парящего в воздухе. Это место, где у каждого взрослого человека есть своя птица под названием Небокрыл. Нашему герою Линку предстоит пройти церемонию окрыления, чтобы стать полноценным членом этого общества.
Персонажи игры вызывают умиление и улыбку. Начиная с прекрасной златовласой Зельды, которая, как видно, не равнодушна к нашему Линку и заканчивая хулиганом Грусем и его командой, который пытается всячески задеть нашего героя и быть поближе к принцессе.
Наш герой буквально сразу сталкивается с трудностями – пропадает его небокрыл, без которого тот не сможет участвовать в церемонии окрыления. Чтобы отыскать птицу, Линку даже пришлось научиться владеть с мечом! Впрочем, в будущем этот навык оказался очень полезным.
И вот началась церемония окрыления, которая также проходила негладко, ведь хулиганы играли не по правилам. Победитель должен получить от Зельды специальную накидку, которая позволяет безболезненно приземлятся на землю после прыжка с высоты.
Пролог заканчивается тем, что Зельда пропадает и главный герой отправляется на ее поиски.
Теперь Линку предстоит спустится в нижний мир, чтобы победить “то великое лихо”, которое “пробудилось от сна векового, чтобы принести гибель всему миру”.
На своем пути Линку, как обычно, предстоит решить множество загадок и посетить много красивых и таинственных мест, начиная от уже привычных Фаронских лесов с гоблинами и чудными лесными жителями, и заканчивая совершенно новыми локациями, такими как Хронофабрика Ланейру, которая застряла меж двух времен и населена роботами.
Боссы в этой игре очень интересны и разнообразны, и к ним требуется особый подход. Вряд ли какого-то из этих монстров вам удастся убить с первого раза. Чтобы победить – всегда нужно “включать мозги”, а не идти напролом.
Задумка с управлением, в котором движение джойконов или наклоны правого мини-джойстика в разные стороны отвечает за взмахи меча – неплохая. Разработчики попытались создать “эффект присутствия” для игрока, но на деле, чтобы привыкнуть к этому управлению, может потребоваться несколько часов, что наверняка вызовет раздражение у геймера. Стоит отметить, что с Joy-Con, которые поставляются с модернизированной версией Nintendo Switch OLED играть в The Legend of Zelda: Skyward Sword гораздо удобнее. Видимо, они гораздо лучше откалиброваны.
Графика в игре выглядит устаревшей, но не настолько, как это было в римейке Twilight Princess для Nintendo WiiU. Тем не менее, персонажи и монстры очень хорошо проработаны и наблюдать за ними – одно удовольствие.
В целом, конечно, игра не дотягивает до Breath Of The Wild по разнообразию и богатству мира, возможностям взаимодействия с другими персонажами и крафтингу и выглядит хуже, чем еще более древняя Wind Waker с точки зрения геймдизайна. Но, если вы любите приключенческие игры и особенно серию The Legend Of Zelda, то Skyward Sword подарит вам десятки незабываемых часов.