Ранее мы делали обзор на первые две части трилогии Crash Bandicoot – N.Sane Trilogy (тут и тут). Это было начало небольшого эксперимента, в ходе которого предстояло выяснить, надоест ли серия к концу третьей части непрерывного прохождения. И игра выдержала испытание — если не задаваться целью собрать вся ящики и пройти все уровни на время, то до самого конца от нее продолжаешь получать удовольствие. В третьей части стало значительно больше дополнительных уровней не похожих на платформер и достаточно много новых локаций, а также несколько совершенно новых приемов у главного персонажа.
Кстати, игра была куплена нами в немецком интернет-магазине, с использованием купона computeruniverse на скидку FWANUVT, но ее также можно купить на российских онлайн-площадках, а также в электронном виде в интернет-магазине Nintendo eShop по цене 1200-2500 рублей.
Сюжет разворачивается после событий второй части, когда доктор Нео Кортекс приземляется на землю, но не один, а со злым близнецом маски Аку-Аку. Появляется в игре и третий злодей — доктор Нефариусом Тропи, который также одержим мыслью порабощению земли. Ролики стали ярче, персонажи выразительнее. Сюжетная часть не надоедает — заставки короткие и диалоги главных героев тоже.
Крэш на этот раз путешествует вместе со своей младшей сестрой Коко Бандикут, которую можно выбрать в качестве активного игрока. Также есть уровни, где сестренкой придется играть безальтернативно.
Например, вот один из самых первых уровней с погоней на тигре. Уверен, что 20 лет назад игроки восхищались этим нововведением и поразились такому разнообразию в игре. Сейчас этот уровень не выглядит как что-то необычное. Он неплохой, но не более, обыкновенные уровни в жанре платформера кажутся гораздо интереснее.
Действие игры в основном происходит в 3D измерении, но есть и тут и парочка 2.5D уровней. Один из них подводный.
Обычные трехмерные уровни сделаны по классике жанра и мало чем отличаются от того, что игроки видели в первых двух частях трилогии.
Но большинство локаций тут — свежие, новые, игра не даст вам заскучать! Например, уровень, действие которого происходит внутри египетской пирамиды.
Болотный уровень с обжигающими кратерами и динозаврами.
Именно на этом уровне хочется остановиться поподробнее. Здесь Крэш Бандикут оседлает динозаврика (привет Йоши), а после будет сам убегать от огромного динозавра.
Опасный и обжигающий HiTech уровень.
Вселенная Алладина и обезьянка с горшками.
По традиции, которая сложилась еще с первой части, битвы с боссами легкие, на некоторых будет достаточно 3-4 попытки. Обратная сторона медали — боссы не запоминаются от слова совсем.
Серьезное нововведение в игре — новые приемы Крэша, влияющие на геймплей. Это двойной прыжок и продолжительное кручение.
Разработчикам хватило смелость добавить в игру достаточно много уровней в других жанрах. Незамысловатый гоночный трек с ускорениями, прыжками, но без использования волшебных предметов.
Аркадный авиасимулятор со стрельбой по врагам и мишеням.
Гонка, а вернее прохождение уровней на катере в духе WaveRace, но не наперегонки.
Эти уровни выглядят скорее не как полноценные симуляторы, а скорее как мини-игры из Super Monkey Ball. Но давайте сделаем скидку на время, когда вышел Crash Bandicoot 3 в оригинале.
После своего окончания игра показала, что пройдена чуть более чем на 30%. Осталось собрать дополнительные кристаллы в игре и пройти уровни на время. Но кому это будет интересно после прохождения трех частей игре? Боюсь, только самым преданным фанатам серии.
Подводя итог по трилогии, можно сказать, что Crash Bandicoot по аддитивности не дотягивает до таких платформеров как Mario и Banjo Kazooie, но при этом остается одним из лучших представителей жанра, которые были изначально выпущены эксклюзивом для консоли от Sony. Игра будет интересна всем и она не потеряла своего привлекательности даже сегодня. И не малая заслуга в этом у разработчиков трилогии с обновленной графикой для современных игровых приставок.