Замена отсутствующего товара в заказе на computeruniverse

До последнего времени, магазин computeruniverse мог своевольно удалить товар из вашего заказа и отправить его «как есть», не дожидаясь вашей реакции. Это было во времена небольшого количества покупок, тогда заказ могли обработать и отправить за день или даже за несколько часов. В ноябре количество заказов с computeruniverse возросло в несколько раз и политика computeruniverse изменилась.

Теперь при отсутствии товара, покупатели получают от службы поддержки одинаковые сообщения следующего содержания:

Dear customer,

we are sorry to inform that the item you have ordered (listed below) can no longer be obtained from the manufacturer, contrary to the information originally provided to us by our suppliers. Unfortunately we have also been unable to locate this product from an alternative source. We will therefore be unable to supply this item.

Please inform us if you would like to replace the unavailable product whith an alternative item. Otherwise, your order will be cancelled.

Перевод

Дорогой покупатель,

нам очень жаль сообщать вам о том, что один из товаров, что вы заказали (указанный ниже) больше не может быть получен от производителя, если верить информации, полученной нами от наших поставщиков. К сожалению, нам не удалось найти этот товар и в альтернативных источниках. Поэтому мы не сможем поставить этот товар.

Пожалуйста, сообщите нам, желаете ли вы заменить этот отсутствующий товар на другой. В противном случае, ваш заказ будет отменен.

Вопреки написанному, заказы с отсутствующими заказами не отменяются и служба поддержки просто ждет вашего решения. Необходимо ответить на данное сообщение четко, приняв решение по замене, отмене заказа или оставив покупку как есть, без отсутствующего на складе товара.

1 вариант — замена товара из ассортимента computeruniverse

Если вы хотите заменить позицию в заказе, то для того, чтобы это произошло, необходимо чтобы этот товар стоил не дороже (ни на один цент) отсутствующего в заказе. Если есть возможность заменить товар на другой, то лучше воспользоваться именно этим вариантом, поскольку при удалении доставка скорее всего не будет пересчитана сотрудниками с учетом уменьшения веса и стоимости. Из отрицательных моментов: при замене товара вы не получите бонусных очков за него.

В этом случае, необходимо написать в ответе на письмо следующее:

Hi!

I would like to replace this item with item Art. № XXXXXXX (https://www.computeruniverse.ru/products/XXXXXXX5).

After you make changes in my order, can you please refund me a price difference?

(где XXXXXXX  — это артикульный номер товара, на который следуют заменить отсутствующую позицию на складе)

В сообщение, не забудьте попросить сотрудника магазина вернуть разницу в стоимости замененного товара и нового.

2 вариант — отмена заказа на computeruniverse

Отмена заказа, например, обычно актуальна лишь в том случае, если вы желаете сделать заказ заново и сохранить за него кэшбэк, который, например, через сервис Aklamio при заказе с доставкой до тысячи евро может составлять до 19 евро. После внесения изменений или удаления позиции, кэшбэк будет отклонен в любом случае.

Если вы все-таки решились на отмену заказа и оформление покупки с нуля, то ответе службе поддержке computeruniverse надо написать следующее:

Hi!

Can you please cancel my order then? Please refund me the cost of the order and re-activate all in-order coupons.

Про ре-активацию купонов следует написать только лишь в том, случае, если они имелись в заказе.

3 вариант — оставить заказ с computeruniverse «как есть»

Оставить «как есть» неплохой вариант, если вам не на что заменить товар и если отсутствующий товар стоит недорого и весит немного. В этом случае, напишите службе поддержке следующий ответ:

Hi! Can you please chip this order without unavailable item? And please refund me cost of removed from my order product.

Не забываем попросить возврат денег за удаленный из заказа товар, магазин это может просто забыть сделать в период завала заказами (в ноябре, конце года) или отпусков сотрудников (в весенне-летний период).

Один комментарий

  1. Здравствуйте,
    В течение какого времени магазин отреагирует на ответное письмо и пришлет ответ/предпримет какие-либо действия?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.