Из-за разгоревшегося конфликта между Россией и Украиной и наложенных в следствии этого ограничений на перелеты, со второго марта магазин computeruniverse временно прекратил принимать заказы от покупателей из России и Беларуси.
Вот что отвечает сам магазин:
Уважаемые покупатели!
К сожалению, вынуждены вам сообщить, что на данный момент мы пока не можем принимать заказы с доставкой в Россию. В связи с юридически неясной ситуацией мы вынуждены временно приостановить доставку в Россию.
Мы уже работаем над решениями, которые позволят вам снова делать заказы в нашем интернет-магазине, и немедленно сообщим вам, как только доставка снова станет возможной. Оставайтесь с нами и следите за текущей информацией.
Ваш computeruniverse
А вот что пишет по этому поводу сайт Почты Германии (DHL):
СЕРВИС ДОСТАВКИ В РОССИЮ И БЕЛАРУСЬ
Глобальный
02.03.2022
Наши входящие перевозки в Россию и Беларусь были приостановлены, поэтому мы также не принимаем поставки в эти страны до дальнейшего уведомления.
Мы внимательно следим за ситуацией и будем держать вас в курсе любых дальнейших событий.
На данный момент, часть заказов оформленных с 24 февраля до 1 марта были отправлены магазином, но будут ли они доставлены в Россию пока неизвестно. Другая часть покупок, которая была готова к отправке после 1 марта, но так и не была отправлена, пока висит у покупателей в личном кабинете в статусе «Готов к поставке и зарезервирован за Вам». Если в ближайшее время ситуация в мире изменится, магазин допускает вероятность отправки сделанных ранее заказов и возобновления возможности совершения новых покупок клиентами из России и Беларуси.
Внимание! На данный момент доставка в Россию из магазина невозможна, но вы можете вступить в нашу группу и уточнить у нас новые условия доставки через cubonus.ru
Брехня, я оставил заказ 26 февраля 2022 года и ничего е отправлено, и денежные средства не вернуть теперь!
Если вы выбрали доставку DHL, в понедельник должны отправить. А если EMS, то скорее всего придется переоформить.
Мне такое прислали.
Уважаемая покупательница, уважаемый покупатель,
Как и обещали, сегодня мы хотим проинформировать вас о текущей ситуации.
Мы рады сообщить вам, что в понедельник мы открываем отдельные группы товаров нашего сортимента для отправки в Россию.
Вот подробности того, что будет происходить в понедельник 14.03.22:
· Разблокирование и отправка всех групп товаров, кроме следующих:
· Процессоры, видеокарты, материнские платы
· Отмена всех заказов, содержащих процессоры (по причине запрета на экспорт)
· Корректировка количества товара во всех заказах на максимум 3 единицы каждого товара (допустимое количество для личного пользования согласно предписанию)
· Отключение оплаты наложенным платежом и переоформление всех заказов со способом оплаты наложенным платежом на предоплату/банковский перевод (предпосылкой является резко возросший и сильно колеблющийся курс рубля)
Дополнительная информация
· Все заказы с доставкой в Россию теперь проходят двухэтапную таможенную процедуру, которая приведет к повышенной стоимости доставки для новых заказов.
· Заказы будут приниматься исключительно от частных лиц в допустимом количестве для личного пользования. К сожалению, мы не сможем осуществлять доставку корпоративным клиентам.
· В настоящее время новые заказы могут быть оплачены только предоплатой/банковским переводом и Alipay.
· Мы сообщим вам, как только новые группы товаров будут открыты для отправки или если заказы с ними будут отменены из-за таможенных предписаний.
· Возврат средств в настоящее время возможен только банковским переводом и только в банки, не попавшие под санкции (соответственно, возврат средств на Visa, Mastercard, PayPal на данный момент невозможен).
Вы можете быть уверены, что мы будем регулярно корректировать наши процессы в рамках действующих законодательных мер. Мы будем рады осуществлять доставку в полном объеме в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями