F.A.Q.

Здесь будут публиковаться часто задаваемые вопросы. Также вы можете задать любой вопрос по computeruniverse.ru в нашей группе и он будет добавлен в F.A.Q.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина http://www.computeruniverse.ru/?

Написать в службу поддержки можно через контактную форму или на e-mail: info@computeruniverse.net. Некоторые вопросы можно решить через официальную страничку на facebook. Подробнее в нашей статье о службе поддержки.

Как быстро отвечают на сообщения служба поддержки computeruniverse?

Обычно поддержка отвечает на e-mail через 5-7 дней, но в загруженные дни (новый год, лето, праздники), время ответа может составлять до двух недель. Кроме того, на некоторые сообщения поддержка может вообще не ответить. Если у вас срочный вопрос, то рекомендуется связаться с поддержкой по телефону.

Как позвонить в службу поддержки computeruniverse?

+49 6031 7910-0

Служба поддержка общается только на английском и немецком языках.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках) computeruniverse: с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 (GMT+1) и по субботам 9:00 — 14:00 (GMT+1).

Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Computeruniverse — это вам не Амазон. Заказ отправляется только полностью, и только тогда, когда все товары будут в наличии. Посмотреть статусы товаров в заказе, можно открыв Управление заказами в своем профиле (Моя учетная запись). Расшифровка статусов представлена на на этой странице.

Зачем мне заказывать на компьютерюниверс, тут цены слишком высокие? [относится только к computeruniverse.net, на русской версии сайта Россия выбрана автоматически]

Возможно вы находитесь на немецкой версии сайта просто забыли выбрать Россию в списке стран и вам показывается неправильная стоимость товаров, без вычета VAT.

Я новый покупатель, какой купон мне использовать?

Очень просто, вот он FWANUVT — копируйте, и используйте на здоровье. На первой стадии оформления заказа нажмите «Активировать код купона/акции» и скопируйте в появившееся окно discount code FWANUVT. Подробнее о купонах читайте в разделе Купоны.

Как использовать бонусы computeruniverse.ru?

После того, как вы накопите достаточное количество бонусов, вы сможете их потратить на скидку в немецком интернет-магазине. Посмотреть накопленное количество бонусных баллов можно в разделе своего аккаунта под названием Бонусный счет. А в разделе Convert your bonus Points in great premiums вы можете их использовать. Для скидки в 10 евро необходимо 2000 Bonus Points, для скидки в 25 евро — 4500 Bonus Points, 50 евро — 7000 Bonus Points, а максимальное награждение в 100 евро можно получить, накопив 12000 бонусных поинтов. Нажмите кнопку Order Reward напротив награждения, которые желаете получить и ждите скидочный код на адрес своей электронной почты. На первой стадии оформления заказа нажмите на «Активировать код купона/акции» под кнопкой «Перейти к оплате» и введите полученный скидочный код в появившуюся форму.

Можно использовать сразу несколько купонов на скидку в computeruniverse.ru?

Да, это можно сделать. Например, если вы, каким-то образом набрали 24000 бонусных баллов, то вы можете в разделе «Награды» заказать дважды купон в размере 100 евро и активировать их оба на первой стадии оформления заказа. Кроме того, если это ваш первый заказ с данного аккаунта, то вы можете также добавить сюда скидку на первую покупку, например — FWANUVT. Или, купон-код, который магазин подарил вам на День Рождения.

Есть ли гарантия на товар в России (для российских покупателей)?

Немецкий интернет-магазин компьютерюниверс дает гарантию два года, из них реальный только один год гарантии (подробнее в нашей статье) на большинство представленной там техники. В случае, если вам попался товар ненадлежащего качества, вы можете отправить его обратно, и получить компенсацию в виде возврата полной цены бракованного товара, а также в большинстве случаев, стоимости обратной доставки. Если были выявлены недостатки товара в процессе его эксплуатации, то покупатель может рассчитывать только на замену или ремонт.

Что это за категория такая «Уцененные товары»?

Уцененные товары — это товары, которые, по какой-либо причине были возвращены покупателями, или даже просто не получены. Причина уценки указана в каждом конкретном случае. Будьте внимательны! Некоторые товары этой категории были в эксплуатации или побывали в ремонте, при этом продаются с совсем небольшой скидкой. Уцененные товары можно посмотреть в разделе Распродажа, например, вот раздел с уцененными планшетами.

 

Как аннулировать заказ на computeruniverse.net?

Если ваш заказ еще не отправлен, зайдите в Моя учетная запись (My Account) -> Управление заказами aka Заказы в обработке (Current orders) и нажмите значок корзины напротив товаров которые желаете удалить. Аннулировать товары из заказа можно только после того, как сотрудники проверят заказ. При использовании купонов на скидку, аннулировать товары из заказа можно только через обращение в службу поддержки.

computeruniverse.ru cancel my order
Выберите причину, по которой вы решили отказаться от заказа.

Укажите причину, по которой вы аннулируете оплаченную позицию в вашем заказе: неправильный заказ, двойной заказ, изменение заказа, длится слишком долго, выгоднее в другом месте (Где выгоднее?), другие причины (указать какие).

Как написать в службу поддержки с просьбой удалить товар из заказа или весь заказ?

Вы можете написать письмо о своем желании удалить товар или весь заказ в службу с поддержки, указав номер ваш клиентский номер и номер заказа, например:

I would like to cancel my order
Customer number XXXXXXX [прим. — номер клиента]
Order dated DD.MM.YYYY [прим — дата заказа]
Ordernumber: YYYYMMDDXXXXXXXX [прим — номер заказа]

Тоже самое можно сделать через контактную форму на немецкой версиии сайта. Магазин может не отреагировать вовремя на вашу просьбу (в последнее время они отвечают крайне долго), поэтому рекомендуется с такими вопросами звонить по телефону +49 6031 7910-0

Как добавить товары в заказ на computeruniverse?

Добавить товары в заказ нельзя, но можно создать еще один заказ и попросить поддержку объединить их. Деньги, заплаченные повторно за доставку, магазин вернет вам после отправки заказа.

На последней стадии оформления заказа «Завершить заказ» в разделе «Примечания» напишите, например «Please merge this order with // здесь напишите номер вашего первого заказа //. Thank you»

Посмотрите номер вашего первого заказа в разделе Управление заказами

Последняя стадия заказа.

Прокрутите страницу вниз и в разделе «Примечания и другие сведения» нажмите «Изменить».

Создайте примечание «Please merge this order with // здесь напишите номер вашего первого заказа //. Thank you» и переходите на следующий шаг — оплаты заказа.

Каковы лимиты заказа с computeruniverse для российского покупателя?

Ограничения по весу заказа — 18,5 килограмм. Вес товаров можно посмотреть, добавив их в корзину. При заказе товаров общей стоимостью свыше 500 евро будьте готовы заплатить пошлину российской таможне, поскольку в этом случае, вы превысите месячный лимит стоимости товаров для одного физ. лица (пошлина составляет 30% со стоимости превышающей 500 евро).

Можно ли с одного аккаунта сделать заказ на несколько адресов и фамилий?

Да, это возможно: на последней стадии оформления заказа в разделе «Данные доставки» нажмите кнопку «Изменить».

В появившемся окне нажмите Ввести новый адрес доставки.

Здесь заполните свой адрес английскими буквами и нажмите «Сохранить адрес доставки».

Пропал заказ из списка заказов на computeruniverse. Что делать?

Если вы только оплатили заказ, то через некоторое время один из сотрудников берете его на проверку. Во время проверки заказ может исчезнуть из списка заказов. Пользователь в разделе Заказы в обработке увидит статус В данном разделе заказов нет. Не стоит беспокоиться, поскольку заказ обычно проверяется в течение 1-20 минут, а после уже появиться в другом виде.

После проверки заказа, в течение 3 часов должна пройти проверка платежа. До этого момента в статусе оплаты будет надпись В ожидании.

Вы объясняете сложно и непонятно, где мне найти «инструкцию для чайников» по computeruniverse.ru?

Например, здесь

 

комментариев 11

    1. Можно завести новый аккаунт с теми же данными, но с другим имейлом и использовать купон. В последствии аккаунты объединят.

  1. Добрый день!
    Заказ 10 марта, прислали трек 18 марта.
    Он до сих пор не определяется в Почте России (нет статусов, т.е. посылку не получало даже почтовое отделение в Германии).
    Сегодня 2 апреля, то есть прошло более двух недель. На 10 писем в их адрес получил только один ответ, что они ищут посылку и вернуться позже.
    Часто ли встречается такое?

  2. Заказал товар 17.06.21, оплатил, получил подтверждение оплаты, а еще через полчаса получил письмо об отмене заказа и возврате денег, в итоге ни денег, ни товара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.