Будьте осторожны при оплате заказов на computeruniverse!

Не редок случай, когда в процессе оплаты заказа на computeruiverse возникает ошибка. На стадии оплаты после ввода одноразового пароля, высланного на Ваш мобильный телефон и нажатия кнопки «Продолжить», заказ из-за технической ошибки на сайте может быть не передан интернет-магазину, а его стоимость списана с карты. То есть, фактически, вы заплатите за заказ деньги, а он не появится в вашем личном кабинете и не будет обработан.

Причин может быть несколько, например — ошибка на сервере computeruniverse.

Либо, ошибка может возникнуть из-за использования в вашем браузере программы блокировщика рекламы и всплывающих окон «adblock».

Для того, обезопасить себя от подобных ошибок, рекомендуется:

  1. Оплачивать заказ из браузера в котором вообще не установлена программа AdBlock
  2. Убедится в том, что сайт computeruniverse работает стабильно.
  3. Не держать открытыми никаких лишних окон во время оплаты заказа и не нажимать на лишние клавиши (например, Backspace)
  4. Можно оплачивать заказ при помощи системы PayPal, а не напрямую с карты, в этом случае, если подобная ошибка возникнет, то деньги можно вернуть очень быстро.

 

Если же все-таки ошибка возникла: деньги ушли, а заказа в вашем аккаунте на сайте computeruniverse так и не появилось, то рекомендуется написать в поддержку интернет-магазина через форму на немецкой версии сайта. Переключите язык на английский в верхнем правом углу, если это необходимо.

Пример обращения:

Необходимо заполнить поля:

Customer number (Номер клиента) — его можно посмотреть, зайдя в меню Моя учетная запись — Управление заказами.

Surname (Фамилия) — ваша фамилия из аккаунта на латинице, например, Vorobjov.

First Name (имя) — ваше имя на латинице, например, Anton.

Issue/nature of the injuiry (тип запроса) — выбираем в выпадающем меню пункт «ordering process» (процесс заказа)

Please describe your inquiry (опишите ваше обращение)

Здесь необходимо указать точные дату и время (Московское — это UTC +3.00), клиентский номер, номер заказа, оплаченная сумма и последние четыре цифры карты, с которой была произведена оплата

«Hello.

At 27 of april 2017 18:15 UTC+03:00 i did order, but it failed. Payment was debited from the card, but the order has not appeared in computeruniverse account. Please release my money for this failed order. Customer number 123456. Failed Payment amount: 986,21 eur. Last four digits of my card: 1234»

Перевод:

«Привет!

27 апреля 2017 года в 18.15 (часовой пояс UTC+03:00) я оформлял заказ, но он завершился неудачей. Деньги были списаны с карты, но заказ не появился в аккаунте computeruniverse. Пожалуйста, верните деньги за неудачный заказ. Мой клиентский номер:  123456. С карты списаны средства в размере 986,21 евро. Последние четыре цифры моей карты: 1234»

Ответ от магазина computeruniverse будет примерно такого содержания:

«Thanks for the details. I‘m sorry to say that we really didn’t receive the related order. It has apparently not been completed and transmitted successfully. I have released the amount previously reserved on your credit card, so you can repeat the order at your convenience.»

Перевод:

«Спасибо за обращение. Сообщаю, что к сожалению, мы не получили от вас информацию о связанном с этим платежом заказом. Он, по-видимому, не был корректно завершен. Я вернул ранее зарезервированный на вашей кредитной карте платеж, так что вы можете повторить свой заказ, если это необходимо.»

Служба поддержки computeruniverse работает из ряда вон плохо, поэтому, если ответа на запрос так и не будет в течении 3-4 дней, рекомендуется позвонить им на горячую линию. На горячей линии, вам могут как помочь решить проблему, так и посоветовать ожидать ответа на e-mail, заявив, что по телефону такие вопросы они не решают. Среднее время ответа на сообщения о неудачной оплате (на июнь 2017 года) в поддержке — одна неделя.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках) computeruniverse: с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00.

Телефон: +49 6031/7910-0

Дешевле всего позвонить немцам через услугу Мультифон (e-motion) от Мегафона.

Если вы использовали наш реферальный купон FWANUVT (Как использовать?) при заказе Вы также, можете рассчитывать на нашу помощь в переговорах с немцами, обращайтесь в группу.

Один комментарий

  1. «Если не будет ответа 3-4 дня» это авторы статьи имеют в виду no_reply отписку автобота — «мы ваше письмо получили, не пишите нам многократно, у нас очень много дел». Звонить на горячую линию абсолютно бесполезно. Там ничего не решают, если вашего английского хватит услышите вопрос «а подтверждение заказа вы получили? Неееет — вот это и проблема. У нас вас с России 60% надо ждать». Первый раз мне деньги вернули через неделю, повторный заказ возвращали 16 дней. Ни извинений, ни разъяснений, только сказочка — у вас кукки не были разрешены, Fire wall не отключен и ваш дедушка во 2 Мировой не стой стороны воевал…В принципе даже доволен, если бы не разница в цене из-за отсутствия НДС Евросоюза, что бы мы делали на этом сайте?
    В общем даже доволен уровнем сервиса и жестким террором ФАС и Общества потребителей в Российском правовом поле. Ничего подобного в России и представить себе не могу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *