Столбище сортировочный (420313) — чистилище для посылок

Уже полгода прошло, как новый сортировочный центр Столбище под Казанью начал активно принимать и сортировать посылки, пришедшие из-за границы. С тех пор в интернете успело появиться несколько сотен жалоб от покупателей, а также парочка статей на информационных сайтах о длительных задержках отправлений, которые проходят обработку в этом логистическом центре.

 

Сроки доставки и украденные товары в Столбище

Поскольку сортировочный центр расположен под Казанью, больше всего не повезло жителям Татарстана и близлежащих областей — практически все их зарубежные посылки проходят через печально-известный «КАЗАНСКИЙ ЛПЦ ММПО ЦЕХ-3».

По отзывам пользователей, мелкие пакеты с Алиэкспресс могут задержаться в Столбище на два месяца. Посылкам с computeruniverse повезло несколько больше — они проходят этот цех обычно в течение одной-двух недель. В то время как в Московском СЦ все зарубежные почтовые отправления теперь сортируют за один день, Казанские работники обрабатывают корреспонденцию неделями или даже месяцами.

Бывали и случаи пропажи товаров из посылок, которые прошли это почтовое чистилище.

Посылка застряла в Столбище на 10 дней

Что делать если вашей посылке с computeruniverse не повезло, и она пошла через Столбище? Не стоит паниковать и первые две недели следует просто следить за отправлением по треку на сайте Почты России. Если посылку  выпустили из Столбища, внимательно изучите ее вес на протяжении всего пути. И, если имеются существенные отличия в весе на пути ее прохождения почтовых отделений, то необходимо будет вскрыть посылку при получении в присутствии почтового работника. Если обнаружится кража, то откажитесь от получения и пишите письмо в computeruniverse, изложив все факты об отсутствии товаров, подкрепив их фотографиями. Если оплата была произведена через PayPal, то можно получить деньги гораздо быстрее, обратившись в центр разрешения проблем PayPal.

Петиция против воровства посылок в Столбище

Потеря посылки computeruniverse.ru

Что делать, если посылка с computeruniverse.ru потерялась или задержалась в Столбище более чем на 3 недели?

По прошествии 30 дней можно написать письмо в поддержку магазину через форму обратной связи. В своем сообщении напишите что посылка пропала и сообщите при каких обстоятельствах, например:

The parcel was lost on the way. It is not delerivered within 30 days. I would like to get a refund for lost goods.

Проще будет вернуть деньги, если вы платили через PayPal. В этом случае, зайдите в Центр разрешения проблем «палки», нажмите кнопку Report a problem и найдите транзакцию, связанную с вашим заказом (в ней будет название магазина computeruniverse).

Далее необходимо выбрать пункт, в котором говорится о том, что вы не получили товар и написать о пропаже посылки в том же ключе:

The parcel was lost on the way. It is not delerivered within 30 days. I would like to get a refund for lost goods.

Не забывайте, что если при заказе на computeruniverse вы использовали купон на скидку FWANUVT, вы можете рассчитывать на нашу помощь и консультацию в группе Вконтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *