Ошибка в фамилии на посылке с computeruniverse

Если при оформлении заказа на computeruniverse.ru вы правильно указали свой адрес, фамилию, имя и отчество, то это далеко не всегда значит, что и на российской стороне данные останутся правильными. На таможне в Москве большие посылки, пришедшие из-за рубежа помещают в специальные мешки. Дальше мешки с посылками идут уже в закрытом виде с ярлыком, где написан адрес и ФИО получателя на русском языке. Как раз на этом этапе, работник почту/таможни может допустить ошибку, переведя ваш адрес или фамилию неправильно.

Посылка может пойти по правильному адресу, но при этом фамилия, написанная на ярлыке будет переведена неправильно. Например, если ваша фамилия Mishakov (Рус. — Мишаков), ее могут перевести на русский как Мискаков. В этом случае, могут возникнуть трудности с получением посылки на местном отделении почты.

Ошибка в русской фамилии на посылке с computeruniverse

 

Обычные работники почты могут сказать вам утвердительно «Мы не выдадим вам посылку», а на просьбу о вскрытии мешка может последовать ответ «Мы не имеем права вскрывать мешок, поскольку на нем указана не ваша фамилия». В любом случае, не стоит отчаиваться — правда на вашей стороне, ведь на самой посылке написан правильный адрес и фамилия. Какие действия можно предпринять в этом случае?

1. Попросить позвать начальницу местной почты и объяснить ей всю ситуацию. Свои слова можно подкрепить выпиской, которую вы получили от computeruniverse.ru на e-mail при отправке заказа и счетом из PayPal. Начальница имеет полномочия вскрыть мешок и увидит, что на самой посылке указан правильный адрес и ФИО.

Выписка из заказа computeruniverse.ru

2. Если разговор с местной начальницей не дал эффекта, звонок на центральное УФПС вашей области или края должен помочь. Например, вот пример как просто найти телефон УФПС Владимирской области.

УФПС Владимирской области (г. Владимир)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *