На почте России воруют товары из посылок с computeruniverse

Дорогие покупатели computeruniverse!

От администрации магазина нам, как организаторам совместных покупок, пришло важное сообщение об участившихся случаях пропажи товаров из посылок, которое мы не можем проигнорировать.

 

В настоящее время поступает все больше жалоб от российских покупателей о пропавших товарах из посылок с computeruniverse. Самое неприятное в этой ситуации то, что пропажа никак не распознается снаружи, потому что сама упаковка не повреждена.

 

Чтобы решить эту проблему и предложить замену или возмещение, магазину  обязательно нужно получить сообщение о повреждении с почтового отделения.

Поэтому, пожалуйста, поделитесь этой информацией в своем сообществе:

Мы рекомендуем вскрывать посылки и проверять содержимое до получения. Поскольку получить отчет об ущербе впоследствии будет уже невозможно.

Заранее большое спасибо за информирование своих подписчиков.

Менеджер по связям с общественностью

Оригинал:

Currently there is an increasing problem based on the feedbacks from our Russian customers that packages are robbed and some products are missing in the package. In such cases this is not recognizable from the outside because the package is not damaged.

To solve this problem and offer a replacement or a refund, we urgently need a damage report from the post office.

So could you please kindly share this information in your group:

We strongly recommend customers opening the packages already at the post office and check the items accordingly. To receive a damage report afterwards is nearly not possible.

Thank you very much in advance.

Channel Managerin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *