Пропал заказ на computeruniverse (на новой версии сайта в зоне .net)

Разработчики computeruniverse запустили новую версию сайта в зоне NET, что конечно же, вызвало некоторые проблемы у покупателей. Одна из самых распространенных недоработок связана с ошибкой, в случае которой заказ из личного кабинета пропадает через некоторое время после оплаты покупки. Происходит это независимо от выбранного способа оплаты (PayPal или карта для русских покупателей).

Для наглядности приведу скриншоты сравнения старой и новой версии сайта computeruniverse, для того чтобы вы смогли предупредить эту ошибку.

Характерным признаком новой версии сайта является присутствие плавающего меню.

Как происходит ошибка? Вы оплачиваете покупку на новой версии немецкого сайта computeruniverse.net, после оплаты заказ как обычно появляется в личном кабинете. Через некоторое время (обычно хватает получаса) заказ бесследно исчезает из личного кабинета.

При этом деньги за заказ сняты и получено сообщение от магазина о принятии заказа. Также отсутствуют информация об отложенных бонусах за этот заказ в личном бонусном кабинете на сайте computeruniverse.

Если вы оформили заказ в субботу (особенно вечером), то скорее всего исправления ошибки придется ждать до понедельника, поскольку подобный несчастный случай с каждым заказом сотрудники магазина устраняют вручную. То есть, заказ восстанавливают обычно в течение одного рабочего дня. Если этого не произошло, то мы рекомендуем написать сразу в поддержку через форму и в официальную группу Facebook.

Hi,

After I made the order, in 30 minutes it disappeared from my account. Please urgently restore it! Number of order: 2018072119320434

В сообщении также можно попросить восстановить бонусные баллы, если они не отобразились в личном кабинете. Однако чаще вы столкнетесь с отказом.

Почему следует написать сразу в две инстанции? Поскольку из-за халатного отношения одного из работников, вы можете не достигнуть должного эффекта от отправленной жалобы. Например, какой-то из работников может ответить вам по шаблону, не разобравшись в ситуации:

Dear Sir or Madam,

Thank you for your inquiry.

The order may not have been completed successfully and/or we may not have received it.

If you have already paid via credit card, please let me have the exact date and time of the credit card authorization, the exact amount in EUR reserved on your card for the purchase and the last four digits of the credit card number, so I can verify this.

If you have already paid via PayPal, please let me have the invoice number (starting with “2017 …”) and the transaction ID.

If you have already paid via AliPay, please let me have a further reference to your order, e.g. the number starting with “2017 …” and the exact amount in EUR.

In any of these cases, we will have to refund the payment, so you can place a new order online as usual.

If you did not pay anything yet or chose another payment method, please just reorder online as usual.

Thank you in Advance for your kind understanding.

Перевод:

Уважаемая дама или господин,

Спасибо за ваш запрос.

Возможно, заказ не был успешно завершен и / или мы, возможно, его не получили.

Если вы уже оплатили с помощью кредитной карты, сообщите, пожалуйста, точную дату заказа и время авторизации банковской карты, точную сумму в евро, зарезервированную на вашей карточке для покупки, и последние четыре цифры номера карты, после этого я смогу предоставить вам более точную информацию.

Если вы уже заплатили через PayPal, сообщите номер счета оплаты — инвойса (начинается с «2017 …») и идентификатор транзакции.

Если вы оплатили через AliPay, пожалуйста, предоставьте мне ссылку на ваш заказ и точную сумму в EUR. Заказ имеет номер, начинающийся с «2017 …».

В любом из этих случаев нам придется возместить платеж, после этого вы сможете разместить новый заказ онлайн, как обычно.

Если оплаты с карты не было, то просто оформите заказ заново в обычном режиме.

Заранее благодарим вас за понимание.

Как можно переключиться на старую версию сайта, чтобы снизить вероятность появления ошибки? Каких-то 100% действенных советов дать невозможно, однако можно попробовать сменить браузер или профиль в браузере, переключить язык (в правом верхнем углу).

Можно ли совсем избежать ошибки на computeruniverse.net? Ошибка, по нашей версии, происходит из-за того, что время от времени пользователя перебрасывает со старой версии сайта на новую. Боюсь, что избежать на 100% ошибки невозможно пока разработчики новой версии немецкого сайта не устранят ошибку. Однако, вы всегда можете использовать для заказа русскую версию интернет-магазина, где такой ошибки пока не наблюдается.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *